После успешной (вроде как) установки новой iOS 18 с Apple Music, как оказалось, может случаться всякое непонятое: внезапные паузы при воспроизведении трека, плохой звук, плейлисты не обновляются или приложение просто вылетает.
Проще говорят после апдейта системы Apple Music начинает сбоить, притом весьма неприятно.
Иногда возникшие проблемы вполне себе устраняются путем обычной перезагрузки iPhone. Но, судя по отзывам, публики везёт с этим не всем.
Не пропустите: Если AirPods не подключаются после обновления iOS
Поэтому сейчас вкратце о том,..
что делать, когда Apple Music с iOS 18 явно глючит
Значит, если после завершения установки новой iOS приложение Apple Music нормально работать не желает, то, повторимся, первым делом просто перезагружаем iPhone.
И если перезагрузка аппарата должного эффекта не возымела, что очень вероятно, то тогда придется уделить этой проблемке минут 5 своего личного времени (больше не нужно).
Действуем следующим порядком:
- обновляем приложение вручную — на случай, если по ходу установки iOS 18 оно автоматически не обновилось: открываем App Store, через поиск находим «Apple Music» и, если кнопочка «Обновить» активна (т.е. новая версия приложения доступна, но не установлена), то тапаем её и дожидаемся завершения установки апдейта;
- отключаем на время голосовые команды (до следующей перезагрузки смартфона) — Настройки > Универсальный доступ > Голосовые команды > Выкл.
- чистим память — приложение Apple Music хранить уйму данных в кэше, потому когда свободной памяти мало, то музыку в высоком разрешении приложению просто некуда сохранять, что, к слову, очень заметно по тому, как подгружаются треки и/или не сохраняются плейлисты, следовательно:
- сначала — Настройки > Основные > Хранилище > Управление и удаляем все лишнее;
- а затем — Настройки > профиль Apple ID > iCloud и делаем то же самое.
- проверяем платежные реквизиты — после обновления системы они могут просто не сохраниться, а без активной подписки (если она не продлена) доступ к музыке приложение будет блокировать, потому — Настройки > Apple ID > Подписки > Apple Music и проверяем реквизиты;
- сбрасываем сетевые настройки — ну или сначала переключаемся пару раз туда-сюда с Wi-Fi на мобильный интернет, а если не помогает, то тогда — Настройки > Основные > Перенос или сброс iPhone > Сбросить > Сбросить настройки сети.
После этого перезагружаем iPhone еще раз, открываем Apple Music, запускаем трек и наблюдаем/слушаем, как пойдет. Теперь приложение должно работать без багов и сбоев.
В противном же случае, а такой тоже может быть вариантов остается всего два:
- либо сбрасываем iPhone до заводских настроек — решение радикальное, но зато действенное (не забываем только сначала забэкапить все важные данные): Настройки > Основные > Перенос или сброс iPhone > Сбросить > Сбросить все настройки и далее действуем по инструкции на экране;
- либо ставим следующую версию iOS, а точнее доступную её бета-версию (с надеждой, что саппорт Apple в ней баги приложения Music выловил и пофиксил): Настройки > Основные > Обновление ПО и запускаем установку доступной бета-версии iOS (Загрузить и установить), т.е. iOS 18 Public Beta или iOS 18 Developer Beta.
Пока так…