Бесконечное «Подтверждение игры» (или Confirming Match) в правом нижем углу экрана Dota 2, если вы еще не в курсе, в подавляющем большинстве случаев означает сбой подключения к серверу.
Речь, разумеется, не о секундном появлении таблички перед заходом в катку, что есть нормально, а именно о ситуации, когда она, появившись, никуда не девается.
То есть, игра по факту зависает и поиграть уже не получается.
Не пропустите: Где посмотреть расписание матчей Dota 2?
К слову, если кликнуть по крестику и табличку «Подтверждение игры» закрыть, то в нормальной ситуации, вы просто выйдете из очереди в игру. Однако если есть проблема с подключением, то в такой способ её все равно не исправить.
Более того, если сбой случился на стороне серверов Dota 2 (а такое случается регулярно, и в особенности, с выходом очередного большого обновления игры), то её вообще никак не исправить. В смысле, придется подождать, пока с нею разберется саппорт Valve. Иначе никак…
Впрочем, просто так сидеть, сложа руки, тоже не обязательно. В этой связи, просто напомним,..
что делать, когда в Dota 2 проверка игры явно слишком затянулась
Значит, повторимся, бесконечная «Проверка игры» в Dota 2, как правило, означает, что на стороне серверов Valve случился какой-то технический сбой.
Следовательно, категорически не лишним будет, во-первых, перепроверить их текущий статус. Для чего идем на официальный X/Twitter игры — [ССЫЛКА] — и смотрим актуальную информацию о плановых и внеплановых мероприятиях на серверах.
В случае возникновения каких-либо серьезных проблем саппорт Valve сообщит об этом обязательно, а также обычно информирует и о том, когда сбой устранят и игра заработает снова.
Ну а во-вторых (и тем более, когда на стороне серверов всё ОК), заодно проверяем подключение и со своей стороны (перезагружаем комп/консоль и роутер, если надо, вместо Wi-Fi переподключаемся через кабель и т.д.).
Впрочем, для начала можно обойтись и менее трудозатратными мерами. Поэтому прежде чем закрывать игру и перезагружаться на всякий случай пробуем следующее:
- открываем раздел выбора регионов (в главном меню жмем «Играть» и затем кликаем «Регион» над кнопкой «Найти игру«) и там переключаемся с автоматического выбора на ручной и наоборот, т.е:
- если опция «Автоматически выбрать регион, подходящий моему местоположению» включена, то её отключаем и затем ниже выбираем сервера вручную, например: Россия, Восточная Европа и Западная Европа:
-
- если же автовыбор сервера отключен, то включаем;
- и пробуем зайти в игру.
Если снова «Проверка игры» и дальше никак, то проверяем связь, а также заодно открываем клиент Steam и перепроверяем версию Dota 2 (и обновляемся, если вдруг вышла обнова).
Если же и со связью, и с версией всё нормально, а фокус с автовыбором серверов должного эффекта не возымел, то смотрим твиттер игры еще разок-другой. Наверняка есть проблема на стороне сервера…