В среду компания Coca-Cola представила отчёт о деятельности за третий квартал текущего года. Выручка составила 11.85 миллиарда долларов США, что превысило ожидаемые $11.61 млрд.
Операционная прибыль компании достигла 2.51 миллиарда долларов, а чистая прибыль составила 2.85 миллиарда долларов.
Не пропустите: Coca-Cola строит в Китае новый завод на $176 млн
Сравнительно с предыдущим годом, прибыль на акцию выросла на 5% и составила 0.77 доллара, также превысив прогнозы аналитиков.
«Наш бизнес продолжает демонстрировать значительную устойчивость на фоне быстро меняющейся мировой ситуации», — отметил Джеймс Квинси, председатель и главный исполнительный директор Coca-Cola.
В категории газированных безалкогольных напитков показатели оставались стабильными для бренда Coca-Cola.
Продажи Coca-Cola Zero Sugar увеличились на 11%, а чай показал рост в 7%, что связано с ростом в АТР, в странах Латинской Америки, Европы, а также на Ближнем Востоке и в Африке.
Квинси отметил значительный потенциал роста на китайском рынке, подчеркнув уверенность компании в его долгосрочных возможностях.
Он также добавил, что Coca-Cola намерена продолжать инвестировать в Китай, стремясь использовать все доступные возможности для будущего роста.
В последние годы Coca-Cola China активно расширяет присутствие на разных региональных рынках материкового Китая, акцентируя внимание на углубленном развитии в южной части страны.