Внезапный черный экраны в Black Ops 6 (когда игра не вылетает, но картинка полностью черная и бой можно только слышать) — проблема пока малоизученная и от того стрёмная.
В том смысле, что вот так BO6 повести себя может на любой игровой платформе, т.е. и на компе, и консолях (включая PS5 и Xbox Series X|S), но какая-то однозначная причина сего крайне неприятного бага не просматривается.
Что, само собой, существенно затрудняет поиск вариантов, как эту проблему устранить и/или сделать так, чтобы она больше не повторялась.
Не пропустите: Как и бегать, и потом стрелять быстрее в BO6: убираем задержку
И тем не менее, кое-какие соображения по этому поводу уже есть. И сейчас мы о них расскажем.
Итак,..
Что делать, когда в Black Ops 6 черный экран?
Значит, повторимся, универсального решения проблемы, то есть, такого, которое должным образом срабатывает и на компе, и на консоли, у нас пока нет (поскольку причину возникновения черного экрана в BO6 выяснить не удалось).
Также отметим, что перезапуск игры проблему как бы устраняет, но, к сожалению, лишь на какое-то, довольно непродолжительное время.
Так что, если черный экран в Black Ops 6 случился один раз, то очень вероятно, не в последний. Проявившись единожды, баг этот сам собой никуда не денется (скорее всего) и будет появляться снова даже после перезапуска.
Но все равно, когда наблюдаем черный экран в игре, не важно, на компе или на консоли, то первым делом перезапускаем BO6 и затем:
- переносим в BO6 настройки из других игр CoD — открываем «Параметры» игры, переходим в раздел «Сеть и учетная запись» и жмем «Импорт параметров«;
- и по ходу игры на этапе загрузки боя не заходим в меню создания класса!
Кроме этого:
- на компе:
- в настройках игры временно отключаем эко-режим (Настройки > Графика > Эко-режим);
- и перезапускаем BO6 еще раз, но теперь с предварительной проверкой через Диспетчер задач, а еще лучше, закрываем её полностью и перезагружаем комп;
- проверяем и обновляем драйвер видеокарты, а если он не обновлялся давно (и/или черный экран в BO6 появляется и после обновления), то переустанавливаем заново и «начисто» с помощью утилитки DDU.
- на Xbox:
- отключаем опцию Quick Resume в настройках консоли;
- удаляем BO6 с консоли и играем пока через Xbox Cloud Gaming (если есть такая возможность).
Ну либо же вообще никак не суетимся, а играем как есть до следующего обновления игры. Авось саппорт что-то придумает и не будет тянуть с патчем…