После обновления One UI, а точнее, после установки One UI 6.1.1 внезапно выяснилось, что у Galaxy не открывается клавиатура.
Речь, разумеется, о фирменном приложении Samsung Keyboard.
Получается, что клавиатура в последней One UI вроде как и работает, но сама выезжать на экран не желает, что крайне неудобно.
Не пропустите: Galaxy S: пропадает звук в динамиках, что делать?
В Samsung, впрочем, стараниями юзеров данную проблемку уже заметили и пообещали её устранить со следующим обновлением оболочки.
Более того, на форуме Samsung Community тамошние модеры также рассказали, как данную неприятность оперативно урегулировать, не дожидаясь апдейта системы.
Так что, вот вкратце,..
что делать, когда у Galaxy не открывается клавиатура после обновления One UI
Значит, как указано в сообщении представителя службы поддержки компании на упомянутом форуме, в этот раз проблема с клавиатурой у Galaxy возникла по причине повреждения данных приложения Samsung Keyboard.
И устраняется она (в этот раз) путем обычной очистки данных программки.
Следовательно, если у вашего Galaxy после обновления One UI клавиатура тоже перестала открываться (на выезжает на экран), то в таком случае:
- открываем «Настройки» смартфона, прокручиваем список вниз и тапаем «Приложения«;
- далее тапаем по значку в виде трех полосок в разделе «Ваши приложения» и в открывшемся меню включаем опцию «Показать системные приложения» и ниже жмем ОК;
- теперь в списке находим и тапаем «Клавиатура Samsung» (или Samsung Keyboard);
- с экрана «Информация о приложении» переходи в «Хранилище«;
- и там, в самом низу экрана жмем кнопку «Очистить данные«.
Вот и всё. Закрываем настройки и проверяем, как работает клавиатура (предварительно Galaxy можно перезагрузить).
Кроме того, не лишним также будет перепроверить и обновить заодно и версию One UI. Т.е. жмем Настройки > Обновление ПО > Загрузка и установка и если следующая версия системы уже доступна, то запускаем процедуру обновления.