Amazon открывается для китайских компаний

Фабрика мира, однако… Большинство вещей, которые мы носим и которыми пользуемся в быту и на работе, произведены в Китае. Даже если на этикетке Made in… указана какая-то другая страна.

Потому сегодня уже никто не удивляется тому, как стремительно растет популярность китайских торговых платформ Temu и Shein в даже в странах развитого капитализма.

Вот и в Amazon удивляться перестали и перешли к активным действиям.

Классный VPN с хорошей скидкой

Не пропустите: Onlix отзывы и обзор: платформа для увеличения оборота бизнеса с закупками из Китая

По данным агенства Jungle Scout, свыше 70% товаров, которыми оптовики и розничные продавцы активно торгуют на американской платформе Amazon, производятся в Китае.

А США являются лишь второй по объемам страной происхождения товаров, предлагаемых на Amazon. На долю Штатов приходится 30% (ритейлеры указали и другие страны, через которые поступают товары, поэтому общая доля превышает 100 процентов).

Так что, китайские товары являются одним из ключевых факторов успеха торгового бизнеса Amazon. При этом китайских конкурентов корпорации на западный рынок электронной коммерции если и допускали, то очень ограниченно.

А таких компаний в Китае и за его пределами уже немало и развиваются они весьма активно. К примеру, Pinduoduo Group работает по той же схеме, что и Amazon: ничего не производят сама, но через свои платформы предоставляют производителям или оптовикам прямой доступ к покупателям.

Amazon открывается для китайских компаний

До недавних пор Pinduoduo Group ограничивалась только внутренним китайским рынком. Теперь же платформы Temu и Shein начали завоевывать Европу.

Через них китайские производители продают свои товары напрямую западным покупателям. Они предлагают в первую очередь дешевую продукцию различного качества, однако желающих её купить с каждым годом все больше. Даже несмотря на активные протесты бизнеса в европейских странах.

По мнению тамошних конкурентов Temu и Shein, многие товары, которые европейцы покупают на этих платформах, не соответствуют требованиям ЕС.

А организации по защите прав потребителей сразу шести стран ЕС уже обвинили обе китайские платформы в ни много, ни мало торговле контрафактной продукцией или товарами, не прошедших обязательную сертификацию, за что в ЕС наказывают строго.

Не пропустите: Amazon увольняет еще 27 тыс. человек и инвестирует в ИИ

Как Amazon будет конкурировать с китайскими платформами?

В Amazon тоже зашевелились. По данным Statista.com, американская платформа планирует в самое ближайшее время запустить специальный проект, ориентированный на продажу дешевых товаров.

Во ходе презентации представители Amazon сообщили, что в новом магазине будет предлагаться ряд небрендовых товаров по цене ниже 20 долларов. Из будущего ассортимента упомянуты были массажные устройства, гантели для фитнеса и чехлы для смартфонов.

И что самое главное, как и на Temu, новые дешевые товары продавать будут непосредственно китайские продавцы. via

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях