Несмотря на падение глобальных объемов продаж, компания Starbucks за финансовый год, завершившийся 29 сентября 2024 года, открыла 790 новых кафе и вошла на 166 новых рынков на уровне уездов в материковом Китае.
Об этом сообщается в опубликованном годовом финансовом отчете Starbucks.
В четвертом квартале финансового года объем продаж сети Starbucks на мировом уровне снизился на 7% в годовом сравнении, что было вызвано 8-процентным падением числа заказов.
Не пропустите: Starbucks инвестирует в подъем китайского села
На китайском рынке сопоставимые продажи компании упали на 14%, что обусловлено существенным снижением средней стоимости за единицу на клиента и снижением общего числа заказов.
Тем не менее, в четвертом квартале американская кофейная сеть увеличила свое присутствие в материковом Китае, открыв еще 290 новых кафе, что составило более 40% от общего числа в 722 новых заведений, открытых по всему миру.
Таким образом, общее количество кофеен Starbucks в континентальном Китае достигло 7596, что позволяет бренду охватывать приблизительно 1000 рынков на уровне уездов.
В последние годы именно уезды стали новым «голубым океаном» для потребления кофе в КНР.
По словам аналитика в области пищевой промышленности Чжу Даньпэна, активное расширение сети Starbucks свидетельствует о ее уверенности в потенциале китайского кофейного рынка.
Генеральный директор Starbucks China Лю Вэньцзюань подчеркнула, что бизнес компании остается стабильным и сильным, и добавила, что Starbucks намерена активно развивать свои позиции на китайском рынке в долгосрочной перспективе. via