КЖД тестирует перевозки тяговых литиевых батарей поездами

«Китайская железная дорога» (КЖД) в тестовом режиме впервые выполнила литиевых аккумуляторов для электромобилей в больших объемах, которые классифицируются как грузы с высоким риском возгорания и взрыва для ЖД-транспорта.

Во вторник три состава, загруженные тяговыми литиевыми батареями, выехали из города Чунцин, а также из провинций Сычуань и Гуйчжоу (все эти регионы находятся на юго-западе Китая).

Для Китая, который является лидером в производстве литиевых аккумуляторов в мировом масштабе, это значимый шаг в сфере транспортировки автомобильных батарей, которые были отнесены к опасным грузам. Ранее их доставляли только морским или автомобильным транспортом.

Классный VPN с хорошей скидкой

Не пропустите: Спрос на батареи для электромобилей вырастет в разы

По словам, заместителя генерального директора компании China Railway Chengdu Group, Цзя Пина, перевозит литиевые аккумуляторы по железным дорогам КЖД в специальных контейнерах, изготовленных из материалов, не подверженных горению, и оборудованных датчиками дыма и температуры, а также системами вентиляции.

Он также отметил, что железнодорожный транспорт имеет гораздо большую грузоподъемность по сравнению с автотранспортом, а также обеспечивает более короткие сроки доставки в сравнении с морским транспортом. Это сделает возможным активное содействие в глобальных поставках тяговых литиевых аккумуляторов из Китая.

«Мы рассматриваем эту тестовую перевозку как еще одно подтверждение надежности тяговых литиевых аккумуляторов, произведенных в нашей стране,» — сказал Лю Цзе, представитель компании CATL, известного китайского производителя литиевых аккумуляторов.

В Nissan придумали, куда девать старые батареи Leaf

Как подчеркнул Лю Цзе, данная инициатива открывает новые возможности для транспортировки литиевых аккумуляторов, что поможет снизить затраты на логистику и повысить эффективность перевозок. Что, в свою очередь, будет способствовать увеличению экспорта таких товаров.

Он также добавил, что надеется на возможность транспортировки тяговых литиевых аккумуляторов, произведенных его компанией, в Европу по железнодорожным путям в рамках трансграничных грузоперевозок между Китаем и Европой. via

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях