Вирус сломал учет рабочего времени в Starbucks

Недавняя атака программ-вымогателей на поставщика программного обеспечения для сети кофеен Starbucks привела к сбоям в системе учета рабочего времени сотрудников.

Об этом сообщает агентство Bloomberg.

По информации издания, целью атаки оказалась компания Blue Yonder, являющаяся дочерней структурой Panasonic и предоставляющая ПО для Starbucks в США и Канаде.

Классный VPN с хорошей скидкой

Не пропустите: Starbucks начал разливать кофе в «личные чашки» — sustainability однако…

В частности, именно с помощью ПО Blue Yonder осуществляется планирование смен и учет рабочего времени персонала.

Как пишет Bloomberg, что в результате инцидента программа перестала функционировать, и работникам Starbucks пришлось применять традиционные методы — «ручку и бумагу» — для фиксации часов работы.

"Старбакс" выпускает персонального кофейного помощника My Starbucks Barista [видео] - #MyStarbucksBarista

В письме к персоналу, попавшем в распоряжение Bloomberg, руководство Starbucks указало, что информация о сроках устранения последствий атаки от Blue Yonder пока не поступила.

В этой связи компания Starbucks приняла решение о выплате компенсации своим сотрудникам.

«Мы надеемся, что эта ситуация не скажется на выплатах в ближайшие недели. Тем не менее, мы продолжаем искать пути улучшения точности обработки заработной платы, если сбой продлится», — цитирует Bloomberg заявлении руководства компании.

При этом, как уточняет издание, что сбой пока не отразился на работе кофеен и обслуживании клиентов. via

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях