Недавняя атака программ-вымогателей на поставщика программного обеспечения для сети кофеен Starbucks привела к сбоям в системе учета рабочего времени сотрудников.
Об этом сообщает агентство Bloomberg.
По информации издания, целью атаки оказалась компания Blue Yonder, являющаяся дочерней структурой Panasonic и предоставляющая ПО для Starbucks в США и Канаде.
Не пропустите: Starbucks начал разливать кофе в «личные чашки» — sustainability однако…
В частности, именно с помощью ПО Blue Yonder осуществляется планирование смен и учет рабочего времени персонала.
Как пишет Bloomberg, что в результате инцидента программа перестала функционировать, и работникам Starbucks пришлось применять традиционные методы — «ручку и бумагу» — для фиксации часов работы.
В письме к персоналу, попавшем в распоряжение Bloomberg, руководство Starbucks указало, что информация о сроках устранения последствий атаки от Blue Yonder пока не поступила.
В этой связи компания Starbucks приняла решение о выплате компенсации своим сотрудникам.
«Мы надеемся, что эта ситуация не скажется на выплатах в ближайшие недели. Тем не менее, мы продолжаем искать пути улучшения точности обработки заработной платы, если сбой продлится», — цитирует Bloomberg заявлении руководства компании.
При этом, как уточняет издание, что сбой пока не отразился на работе кофеен и обслуживании клиентов. via