BYD «прессует» не только конкурентов, но и подрядчиков?

BYD активно готовится к следующему этапу жестокого ценового противостояния на китайском автомобильном рынке, крупнейшем в мира.

Компания настоятельно попросила своих поставщиков поддержать дальнейшее снижение цен в следующем году. Притом поддержать не абы как…

Со среды в социальных сетях обсуждается скриншот якобы официального электронного письма BYD одной из фирм-поставщиков с требованием снизить цены на продукцию еще на 10% в январе 2025 года.

Классный VPN с хорошей скидкой

Не пропустите: Планы горят, ценовая война на авторынке Китая продолжается

Впрочем, в своем заявлении, опубликованном в тот же день на Weibo, директор по связям с общественностью BYD Ли Юнфей, назвал такой запрос «обычной практикой в ​​автомобильной промышленности«.

По его словам, хотя компания и сообщает подрядчикам размер предлагаемого «снижения цены», оно не является обязательным и может стать предметом дальнейших переговоров.

Треть рынка электромобилей - за Tesla и BYD, но за ДВС все равно 84%

VW и Stellantis — пока в союзе с китайскими компаниями

Ценовая война между крупнейшими корпорациями на китайском автомобильном рынке, которая з разной степенью интенсивности длится уже как минимум два года, более мелких участников вынуждает либо в срочном порядке консолидироваться, либо … готовиться к уходу с рынка или даже к банкротству.

К примеру, западные компании, в частности Volkswagen и Stellantis, уже объединились с китайскими производителями электромобилей Xpeng и Zhejiang Leapmotor Technology. А марки HiPhi и шанхайская компания WM Motor проходят процедуру банкротства .

А в по-прежнему в фаворе

Все прошлые и нынешние потрясения корпорация переживает практически без потерь и даже укрепила свои позиции на рынке.

С начала года BYD успешно провела целую серию снижений цен, увеличив долю рынка, серьезно потеснив более слабых конкурентов и продолжая ставить новые рекорды продаж и доходов.

За минувший квартал по уровню доходов BYD впервые обошла Tesla, а валовая прибыль корпорации выросла на 21.9%, до самого высокого уровня за год.

Не пропустите: Ikasazu, korosazu: японский бизнес учат поднимать цены

К концу 2024 года BYD уверенно удерживает титул самого популярной (и самой продаваемой) марки в Китае. К настоящему дню компания продала около 3.2 миллиона электромобилей и гибридов.

Из них только в октябре куплено было рекордные полмиллиона автомобилей. А до конца года BYD планирует продать в общем не менее 4 миллионов авто.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях