Ошибка 211 в Marvel Rivals — это из тех, которые называют ошибкой подключения. То есть, по какой-то причине игра к серверу подключиться не может и, поэтому нормально работать у неё не получается.
Причины тому, как всегда в таком случае, могут быть разные: как неполадки на стороне серверов (сбой или отключение на ТО), так и всякие локальные неприятности (связь «отвалилась», антивирус, проблемы с файлами игры и пр).
Не пропустите: Если в Marvel Rivals разрешение на широком мониторе не настраивается
Так что, в целом ничего нового. Потому просто напомним,…
что делать, когда в Marvel Rivals мешает играть ошибка 211
Значит, для начала на всякий случай переповеряем состояние подключения у себя. А для этого:
- перезагружаем компьютер (или консоль);
- перезагружаем роутер (отключаем его от розетки на минуту и затем включаем снова);
- запускаем диагностику настроек сети;
- в качестве временной меры, переподключаем комп/консоль не через Wi-Fi, а через кабель.
А далее, если со связью все нормально, то перепроверяем статус серверов игры (а заодно — также и статус серверов Steam). Как правило, для этого вполне достаточно данных Downdetectora — вот [ССЫЛКА].
Ну и, само собой, не лишним также будет также заглянуть на официальный твиттер службы поддержки @MarvelRivals и/или на оф. Discord-сервер игры на предмет наличия актуальной информации о плановых и внеплановых мероприятиях на серверах (а если не лень, то глянуть можно еще последние новости).
Если же есть все основания полагать, что и со связью,и с серверами всё ОК, однако ошибка 211 по-прежнему никуда не далась и в Marvel Rivals играть не получается, то тогда, во-первых, в качестве теста подключения запускаем на компе/консоли любую другую игру с сетевым режимом (чисто ради проверки подключения).
Не пропустите: Кастомные прицелы в Marvel Rivals: коды самых топовых и как поставить
Во-вторых, временно вырубаем антивирус и/или брандмауэр Windows (тоже, чтобы исключить «засаду» с их стороны).
В-третьих, подключаемся через VPN либо же просто переподключаемся к другому VPN-серверу в любом другом регионе или даже к другому, более качественному и шустрому VPN-сервису, который для этой игры точно подходит.
Кроме того, делаем также следующее:
#1 — еще раз перезапускаем клиент Steam
Перезапуск клиента также предусматривает переподключение игры к серверам, что в данном случае позволяет устранить ошибку и продолжить игру.
#2 — выполняем сброс сети в настройках Windows
Если и после перезапуска клиента ошибка 211 все равно никуда не делась, то в таком случае имеет смысл также исключить проблемы с настройками подключения.
Следовательно, открываем меню «Пуск», далее Параметры > Сеть и Интернет > Состояние и жмем кнопку «Сброс Сети«.
Напомним на всякий случай, что по ходу процесса восстановления параметров сети Windows вырубит подключение примерно на полминуты и потом переподключится автоматически.
#3 — чистим кэш DNS
Если играем на компе, то в качестве доп.меры по борьбе с проблемкой также:
- открываем Командную строку от имени администратора,
- вводим команду ipconfig /flushdns и жмем Enter,
- после завершения процедуры (система напишет «Successfully flushed the DNS Resolver Cache«) перезагружаем комп и запускаем игру.
#4 — выполняем проверку файлов игры
Закрываем Marvel Rivals, открываем клиент Steam и далее стандартно:
- переходим в «Библиотеку«,
- в списке находим игру,
- кликаем прям по названию правой кнопкой и затем в открывшемся меню жмем «Свойства«,
- далее в окне свойств открываем вкладку «Локальные файлы» и затем жмем кнопку «Проверить целостность игровых файлов«).
Дожидаемся завершения процедуры проверки и восстановления и запускаем Marvel Rivals по-новой. Теперь игра должна найти сервер и заработать нормально. В противном же случае проверяем статус серверов и смотрим твиттер службы поддержки еще раз — наверняка что-то не то на той стороне.