Если в Black Ops 6 ожидание ретрансляции затянулось до полного неприличия, то вероятнее всего снова отвалилось подключение. Что, как мы все хорошо знаем, случается как по причине каких-то технических неприятностей на стороне, сервера,..
… так и от того, что «пропал интернет» на месте. То есть, в подавляющем большинстве случаев максимум, что требуется — это стандартно:
- перепроверить текущий статус серверов CoD — вот [ССЫЛКА] на оф. страницу Activision;
- проверить подключение компа/консоли;
- перезагрузить комп/консоль, а также роутер (для пущей надежности);
- и, может быть, в качестве профилактики временно переподключиться к другой сети Wi-Fi (если есть такая возможность, конечно).
Не пропустите: Загрузка сообщения дня в Black Ops 6: что делать, когда она зависла
Ну и так как проблема обычно с серверами, то далее надо просто подождать, пока саппорт устранит проблему и запустит их снова. Разумеется, по ходу дела можно проверить их статус еще разок-другой, чтобы не скучно было.
Собственно, на этом наш рассказ можно было бы и завершить. Но дело в том, что иногда бывает и так, что серверы BO6 функционируют исправно, и связь нормальная, но «вечное» ожидание ретрансляции в игре все равно случается раз за разом, и нормально поиграть не получается.
Потому сейчас расскажем, что делать еще и в таких, не совсем обычных случаях. Но прежде еще несколько моментов. Во-первых, в качестве теста подключения запускаем на компе/консоли любую другую игру с сетевым режимом. Во-вторых временно вырубаем антивирус и/или брандмауэр Windows.
И в-третьих, в качестве еще одного доп.теста, пробуем перепроверить подключения игры к серверу альтернативными способами. А для этого либо перезаходим в игру через VPN (с другим IP), либо:
- полностью отключаем комп от интернета (отключаем кабель или отключаемся от своей сети Wi-Fi);
- включаем мобильный интернет на смартфоне и переводим его в режим точки доступа (на раздачу интернета);
- подключаем к этой точке комп и запускаем игру (важно, чтобы Black Ops 6 запустилась через другое подключение);
- закрываем игру, снова подключаем комп к интернету через обычное подключение (через кабель или свою WiFi-сеть).
Если же и после этого проблема остается, то тогда еще раз проверяем статус серверов (а также спрашиваем у кого-нибудь из друзей, как BO6 работает у него) и если у всех с игрой всё ОК, то далее по порядку:
#1 — ожидание ретрансляции в BO6 — если играем на компе, то проверяем файлы игры
Процедура стандартная, потому просто напомним:
- в Steam: открываем клиент, кликаем правой кнопкой мыши по названию игры в Библиотеке и затем — «Свойства» в открывшемся меню, переходим во вкладку «Локальные файл» и жмем кнопку «Проверить целостность файлов»;
- в BattleNet: открываем клиент, выделяем игру в списке, жмем кнопку настроек (рядом с кнопкой «Играть«) и в открывшемся меню кликаем «Проверка и восстановление«;
- если играем через приложение Xbox, то его открываем, в Библиотеке выделяем Black Ops 6, жмем кнопку «Дополнительные параметры» и затем — Управление > Файлы > Проверить и восстановить.
Кроме того, если юзаем приложение Xbox, то категорически не лишним будет из него запустить еще и встроенное «Средство восстановления игровых служб», т.е.:
- открываем приложение Xbox;
- кликаем по аватарке, в открывшемся меню жмем «Поддержка» и затем — «Средство восстановления…«
- жмем «Запустить средство устранения неполадок» и дожидаемся завершения процедуры восстановления.
После этого перезагружаем комп (желательно, но не обязательно) и пробуем запустить Black Ops 6.
Не пропустите: Как и бегать, и потом стрелять быстрее в BO6: убираем задержку
#2 — ожидание ретрансляции в BO6 — если играем на PS, то восстанавливаем лицензию
А для этого закрываем игру полностью и далее:
- на PS5:
- открываем «Настройки» и переходим в раздел «Пользователи и учетные записи»;
- там жмем «Другое» (слева);
- и далее — «Восстановить лицензии» (справа) и «Восстановить»;
- после завершения процедуры восстановления лицензий тут же, в меню «Другое» кликаем «Общий доступ к консоли и автономная игра«) и в следующем окне отключаем эту функцию (кнопка «Отключить» внизу).
- на PS4:
- открываем «Настройки» PS4,
- жмем «Управление учетной записью» и затем — «Восстановить лицензии«
- дожидаемся завершения процедуры и запускаем BO6.
Пока так…