Tesla теперь кредитует весь авторынок Европы?

Именно у американской Tesla ведущим автопроизводителям теперь придется покупать так называемые экологические квоты на выбросы.

Об этом сообщает Reuters.

По информации агенства, автоконцернам, которые желают остаться на рынке ЕС, теперь либо надо докупать квоты у Tesla, либо готовиться к значительным штрафам «за недостаточное количество собственных электромобилей в продаже«.

Классный VPN с хорошей скидкой

Не пропустите: Tesla теперь стоит дороже, чем 16 крупнейших автоконцернов вместе взятых

О новых требованиях Европейская комиссия уже уведомила концерн Stellantis (объединяющий такие бренды, как Peugeot, Citroën, Fiat и Alfa Romeo), а также японские компании Toyota, Lexus, Mazda и Subaru и американскую Ford.

Бизнес же со своей стороны выразил серьезную обеспокоенность перспективами дальнейшего снижения роста спроса на электромобили в Европе, который продолжается с прошлого года и может усилится в новом 2025-и с введением в ЕС более жестких экологических норм.

Новые правила CAFE (корпоративная средняя экономия топлива), напомним, обязывают каждого автопроизводителя продавать не менее одного электромобиля на каждые четыре машины с ДВС.

Кроме того, с 2025 года средний уровень выбросов для всех новых авто должен составлять не более 81 г CO2 на километр, (для сравнения в течение последних трех лет этот допускался на уровне 95 г/км).

Новые технологии меняют мир бизнеса в Польше и Европе в 2018

Продажа «лишних» машин с ДВС карается штрафом в в размере 150 евро за каждый грамм выбросов CO2 на километр (в зависимости от характеристик транспортных средств). Как уже подсчитали сами автопроизводители, от столь жесткие меры грозят им убытками в объеме до 15 млрд евро в ближайшие годы.

Вместе с тем европейское законодательство не запрещает приобретение экологических квот у компаний, модели  которых CO2 выбрасывают как бы меньше.

Например, у Tesla, с которой большинство автоконцернов уже заключают соответствующие соглашения.

«Это решение поможет нам достичь целевых показателей по выбросам CO2 в 2025 году. При этом мы продолжаем активно развивать инновационные технологии с минимальным уровнем вредных выбросов»», — заявил представитель Stellantis.

А вот в Renault высказались против такой сделки, подчеркнув, что Еврокомиссия такими мерами стимулирует  компанию финансировать своих конкурентов.

В декабре 2024 года ACEA уже обращалась к ЕК с просьбой смягчить нормы по выбросам. А в конце ноября того же года глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен пообещала организовать «стратегический диалог» о будущем автомобильной промышленности Европы.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях