Если в мобильном Роблокс черный экран случился после обновы, то это либо от того, что смартфон старый и игру уже не тянет, либо же сам апдейт установился криво.
Что касается первого, то давеча такая проблемка снова замечена была на некоторых, не самых новых моделях смартфонов и планшетов Oppo, Infinix, Vivo и Samsung, а также на кое-каких iPhone, тоже из «старых».
Следовательно, если обнова установилась вроде как нормально, однако при попытке залогиниться показывает мобильный Роблокс черный экран и больше ничего, то первым делом вспоминает о возрасте аппарата.
Не пропустите: Что делать, когда Roblox has crashed и надо Windows clean boot
Ну а если смартфон и в самом деле уже не новый, то тогда вариантов есть как минимум два. Во-первых, можно «откатить» приложение до предыдущей версии, которая на данном конкретном аппарате работала более-менее.
Проще говоря, сносим новую версию и ставим любую из предыдущих, которая функционировала безо всяких черных экранов, то есть:
- сначала полностью удаляем приложение Roblox;
- затем идем, к примеру, на APKPure и качаем оттуда APK-файл нужной версии игры;
- устанавливаем её и затем открываем настройки приложения и отключаем функцию автообновления (иначе оно обновится само и снова будет выдавать черный экран).
Во-вторых, если вариант с откатом не подходит, то можно не суетится вообще, а немного подождать. Как пишут представители саппорта в профильной ветке r/RobloxHelp на Reddite, у последней версией игры кое-какие проблемы технического плана таки есть и в ближайшие 3-5 дней их должны пофиксить. Так что, в данном случае подождать смысл таки есть.
Что делать, когда в мобильном Роблокс черный экран все равно?
Ну а когда смартфон стопудово на уровне, то бишь, требованиям игры соответствует в полной мере и хорошо тянуть её должен в любом случае, но вот случилась такая проблемка, то тогда для начала пробуем следующее:
- открываем приложение Roblox и тапаем «Еще» на панельке внизу экрана;
- далее открываем «Настройки» и затем — «Спец.возможности«;
- включаем опцию «Пониженное движение» (Reduce Motion) и перезапускаем Роблокс.
Если же фокус не сработал и Роблокс снова показывает только черный экран, то тогда — по стандартной схеме:
- проверяем и обновляем приложение вручную — открываем App Store или Google Play, находим там Roblox и жмем «Обновить» (если новая версия доступна);
- чистим кэш приложения — открываем «Настройки» смартфона, в списке приложений находим Roblox, тапаем по названию, переходим в раздел «Хранилище» и жмем там «Очистить кэш» и «Очистить данные«;
- проверяем и обновляем прошивку смартфона — Настройки > Система > Обновление ПО.
Если и после этого в мобильном Роблокс черный экран по-прежнему, то переустанавливаем приложение полностью — вероятнее всего, апдейт установился криво и игра просто не может нормально функционировать.