После того как BYD предложила покупателям функцию «интеллектуального вождения» в качестве очередной бесплатной опции, популярную в Китае платформу отзывов об авто буквально захлестнула волна жалоб.
Как пишет Reuters, владельцы массово жалуются на то, что слишком переплатили за свои BYD.
По данным агентства, буквально за неделю, с 11 по 17 февраля, на сайте 12365auto.com, появилось более 4700 жалоб на автомобили BYD.
Не пропустите: BYD «прессует» не только конкурентов, но и подрядчиков?
Для сравнения неделей ранее на эту марку пожаловались всего 150 человек, а за весь январь — не более 500.
В итоге авто BYD, в том числе последних и весьма популярных в Китае серий Ocean и Dynasty теперь занимают первые 10 мест в рейтинге платформы по числу полученных от владельцев негативных отзывов.
В чем суть претензий?
По информации Reuters, большинство владельцы BYD жалуются на то, что переплатили за свои авто от этого чувствуют себя обманутыми.
К примеру, сразу несколько владельцев гибрида Seal 06 DM-i отметили, что перед покупкой авто неоднократно уточняли в салонах, когда в продаже появится следующую модель. И в ответ слышали, что появится она еще не скоро.
Тем не менее, новый Seal в салонах появился спустя две недели, притом в заметно более выгодной комплектации, но по той же цене. Теперь многие владельцы предыдущей модели требуют от BYD таких же улучшений бесплатно либо компенсировать разницу деньгами.
На это представители производителя отвечают пока только тем, что пересылают жалобы в соответствующие отделы компании.
По мнению же экспертов, которые приводит Reuters, такое жалобы нынче стали «одним из побочных эффектов затянувшейся ценовой войны и гиперконкуренции на китайском авторынке«.
Чтобы обойти конкурентов или даже просто выжить в этом чрезвычайно жестком противостоянии, китайские автопроизводители постоянно снижают цены, предлагают разнообразные функции бесплатно и выпускают новые модели в продажу гораздо быстрее, чем раньше. via