Быстрая зарядка на 1000 кВт от BYD: на будущее?

Фирменные «сверхбыстрые» зарядные станции до недавнего времени в количестве были только у Tesla. И вот собственное решение, которое по производительности даже превосходит конкурентов, представила и продемонстрировала компания BYD.

Об этом сообщает Reuters.

Как отмечается в публикации, новая Super E-Platform от BYD может выдавать до 1000 киловатт (кВт) пиковой мощности зарядки, и в таком режиме батарея электромобиля набирает заряда на 400 км хода всего за 5 минут.

Классный VPN с хорошей скидкой

Не пропустите: Автомобильную БПЛА-систему сделали BYD и DJI [видео]

Столь впечатляющие показатели обеспечиваются целым комплексом новейших технологий, в частности первые в мире тяговые аккумуляторные батареи с т.н. мультипликатором зарядки 10C, т.е. такие, которые можно заряжать со скоростью, в 10 раз превышающей ёмкость аккумулятора в час.

В числе разработок — также двигатели высокой мощности (свыше 30 000 оборотов в минуту), высоковольтные системы питания на основе карбида кремния и системы быстрой зарядки, способные выдерживать мощность до 1000 кВт.

Быстрая зарядка на 1000 кВт от BYD: на будущее?

Конкуренты пока не спешат

По информации Reuters, собственные решения для быстрой зарядки активно разрабатывают и внедряют также другие автопроизводители.

Tesla, например, уже некоторое время выпускает зарядные системы мощностью до 500 киловатт, которые всего за 15 минут заряжают батарею электромобиля на 270 км хода.

Вместе с тем Tesla пока предпочитает в основном 400-вольтовые системы, которая обеспечивают до 250 кВт пиковой мощности зарядки.

Исключением являются Cybertruck, который оснащается зарядкой на 800-вольтовой архитектуре с максимальной выходной мощностью 350 кВт, а также грузовик Semi, имеющий зарядку установку на 1000 вольт.

В прошлом году 800-вольтовую платформу, которая может быстро заряжать батареи ёмкостью 75 кВт·ч, представила  Geely. Однако такими зарядками компания оснащает пока только электромобили премиум-класса, в частности седан Zeekr 007.

Аналогичные решения уже имеют также Li Auto и Xpeng. Обе компании освоили выпуск зарядок, которые могут за 10 минут зарядить батарею на 400 км.

Ну и не далее как на прошлой неделе немецкая Mercedes-Benz Group заявила, что батарея нового электрического CLA тоже может заряжаться за 10 минут на 325 км хода.

Не пропустите: Евроавтопрому не хватает зарядок, всем, кроме Tesla

4000 «быстрых» зарядных станций строит Китай

На долю BYD, крупнейшего производителя электромобилей, приходится более трети продаж электромобилей в Китае. Однако до сих пор автомобили BYD их владельцы заряжают от станций других производителей.

Как отмечает Reuters, в этой области BYD серьезно отстает от конкурентов и работы предстоит еще очень много.

Для сравнения, Tesla в Китае построила 11500 одних только Supercharger-ов. У Nio тоже есть своя сеть из 2700 станций быстрой зарядки. Li Auto, Xpeng, Zeekr и бренды поменьше также активно расширяют фирменные сети быстрой зарядки.

BYD же пока только планирует строительство 4000 станций Super E-Platform, притом конкретные сроки реализации этого весьма масштабного проекта пока не уточняются.

Введение в эксплуатацию большого количества станций быстрой зарядки, как известно, создает значительную нагрузку на местные электросети. Потому такие проекты практически повсеместно требуют больших инвестиций в модернизацию инфраструктуры.

Однако у BYD вроде как уже есть план, как эту проблему решать. По заявлению представителей BYD, новые быстрые зарядки будут штатно комплектоваться накопителями энергии. Правда, насколько они увеличат стоимость станций, тоже пока не уточняется. via

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях