Социальные сети перестали быть мимолетной тенденцией и уже развились до уровня полноценных средств массовой информации. Такой вывод содержится в отчете Nielsen и NM Incite, составленном по результатам очередного анализа социальных медиа. Кроме этого, исследование вновь подтверждают тот факт, что американцы на соцсети тратят больше времени, чем на любые другие онлайн-ресурсы.
Еще более интересными выглядят данные об устройствах, через которые юзеры выходят в Интернет и, соответственно, в социальные сети.
Специалисты Nielsen установили, что большинство американских пользователей порядка 30% от общего времени в онлайне проводят со своих мобильных девайсов и только 20% — с настольных компьютеров.
Таким образом, считают аналитики, своим ростом «социалки» во многом обязаны активному развитию мобильных технологий и популярности мобильных устройств.
«Быстрое увеличение количества мобильных девайсов и их коннективность способствуют дальнейшему росту социальных медиа. ПК все еще остаются основными устройствами для доступа в соцсети, однако время, которое среднестатистический пользователь провел в социальных сетях, используя мобильные приложения и мобильный Интернет, за 2012 год увеличилось на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года». — говорится в отчете.
Само собой, наиболее часто посещаемой соцсетью в США является Facebook. Для общения в этой сети американцы по-прежнему чаще пользуются обычными десктопами (152.2 млн посетителей), однако количество мобильных facebook-юзеров существенно увеличилось, из них 78.4 млн заходят в сеть через фирменное приложение Facebook, 74.3 млн — через мобильные браузеры.
Касательно методологии анализа в Nielsen сообщили, что отчет составлялся по данным ряда собственных исследований компании и с учетом замеров онлайн-активности, которые в течение года проводили эксперты NM Incite, в частности ежемесячных опросов 200 000 онлайн-посетителей в США.