Вот гражданин нашел повод прославиться на весь мир. Сегодня программист из Осло Бьорн Найленд заработал себе бесплатную Tesla Model X, весьма успешно убедив десяток человек купить Model S.
Примечательно, что Найленд вроде как не связан никакими финансовыми отношениями с Tesla Motors, однако прорекламировал преимущества современных электромобилей прям как профессиональный маркетолог, притом абсолютно добровольно и не раз.
Не так давно он продемонстрировал, что в условиях «лютой» норвежской зимы Model S способна преодолеть около 375 км на одном заряде аккумуляторной батареи.
Не пропустите: TESLA НАЧАЛА ЦЕНОВУЮ ВОЙНУ В КИТАЕ, И ПРОДОЛЖАЕТ
А на днях Найленд лично проехал 728 км на той же машине, установив тем самых рекорд пробега без «дозаправки» для электромобилей этого класса.
Прилепив на свою Model S предупреждающий стикер «slow» (т.е. «ползу, как могу»), Бьорн Найленд вместе со своим товарищем Морганом Торвольтом, стартовав с зарядной станции в городке Родекро (Дания) и двигаясь со средней скоростью не более 40 км/час, за 18 часов и 40 минут так вот потихоньку и проехали эти самые 728 км.
Разумеется, их авто оснащено батареей P85D (85 кВтч) — самой мощной из тех, что выпускает Tesla сегодня (более емкие P90D еще не начали продаваться), так что потенциально Model S могут проехать и больше (хотя врядли быстрее).
Не пропустите: БАТАРЕЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ: ЧТО ДЕЛАТЬ И ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОНА РАБОТАЛА ДОЛГО И ХОРОШО
Стоит также напомнить, что предыдущий рекорд дальности для Model S с такой же батареей принадлежит семейному экипажу Дэвида и Адам Меткалф, которые в 2013 году без подзарядки сумели преодолеть на своем автомобиле 520 км.
А команда Metron 7 на электромобиле, точнее электромикроавтобусе, Mazda недавно проехали целых 826 км, но у них стоял аккум емкостью 108 кВтч. В общем, научились уже граждане долго ездить на электромашинках.