Компания Lifan заключила соглашение с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и компанией SPSR Express о продаже и доставке автомобилей. Об этом Известиям сообщил источник в автобизнесе.
Lifan будет продавать автомобили в России в том числе через интернет, это всё, что известно на данный момент. В качестве партнеров выбраны компании AliExpress и SPSR Express, — рассказал собеседник.
По его словам, без участия салона в сделке автомобиль будет дешевле, на сколько именно — пока неизвестно. Известно, что в среднем доля автодилера в розничной цене машины составляет обычно от 5 до 10%.
В настоящий момент автомобили Lifan уже продаются через интернет в Китае. Правда, на китайском рынке Lifan сотрудничает с прямым конкурентом AliExpress — Alibaba. Ожидается, что в этом году Alibaba реализует около 1 млн автомобилей в Китае, что в восемь раз превышает показатели прошлого года. Интернет-торговля автомобилями появилась в 2010 году. В 2014 году через глобальную сеть можно было приобрести 300 моделей 30 крупнейших автопроизводителей. В развитых странах покупка автомобиля через интернет довольно развита: человек знакомится с автомобилем на сайте производителя в виртуальном автосалоне, оформляет заказ и оплачивает покупку с доставкой со своего банковского счета.
На данный момент в России пока еще ни одна автомобильная компания не предложила подобную услугу.
[vsw id=»ej9Uxib7LI8″ source=»youtube» width=»500″ height=»313″ autoplay=»no»]