Мода на EInk-дисплеи, точнее EInk дисплеи — в моде. Притом в самом что ни есть прямом и непосредственном смысле. В виде обычных с виду кроссовок-сникерсов, которые, как известно тоже почти всегда в моде, но которые надо постоянно подгонять под самые актуальные ее требования, что довольно накладно. Поскольку, чтобы всегда соответствовать самым модным расцветкам и рисункам, каждый раз нужны новые кроссовки.
Но совсем недавно появилось очень технологичное решение проблемы. Некий Дэвид Коэльо (нет, не родственник!) изобрел и посредством краудфандинга планирует наладить выпуск изделия ShiftWear — кроссовок со встроенными EInk-экранами (да, почти с такими же экранами, как в обычных электронных ридерах). Обувка интересна тем, что ее цвет менять можно просто через мобильное приложение (магазин сразу предлагает несколько готовых дизайнов) фактически на ходу. Более того, экранчики из электронной бумаги на ShiftWear могут воспроизводить не только статические картинки-узоры, но и красиво анимированные изображения. Как минимум весело и необычно, согласитесь!
Создатель ShiftWear утверждает, что эти кроссовки можно стирать в стиральной машинке. Электричества они потребляют очень немного, так как EInk-экраны сами по себе очень экономные. Потому для отображения неподвижной картинки им хватает энергии, которую генерируют встроенные пьезоэлементы (работают при ходьбе), а для показа меняющихся изображений можно использовать маленькие батарейки.
Планы у Коэльо очень амбициозные. На данный момент дизайнер уже собрал начальные $25000, которые нужны на первом подготовительном этапе кампании, и в ближайшее время намерен привлечь еще $250000, чтобы начать серийное производство своих ShiftWear.
Первая, самая простая модель — ShiftWear L1S — предлагается инвесторам за $150, пара более «навороченных» в плане функциональности экранов кроссовок будет стоить чуть дороже. Впрочем, бригада разработчиков пока занята сбором денег, и еще не уточняла, когда эта high-tech обувь пойдет в производство. Тем не менее, бесперспективной идея никак не выглядит, что, собственно, и ее привлекательность для конечного пользователя заметна по темпам развития кампании на Indiegogo.
[vsw id=»O5XhzmjUVnk» source=»youtube» width=»500″ height=»313″ autoplay=»no»]