В Swatch сообщают, что наручные часы со встроенным «электронным кошельком», которые выпущены для рынка Китая, компания планирует продавать также в версии для американских магазинов и не только.
Марка уже подписала соответствующее соглашение с платежной системой Visa и теперь намерена поставлять свои Swatch Bellamy в США, Бразилию и … в Швейцарию. С последней особенно интересно, не правда ли? Тем более, что недавно лично гендиректор Swatch Ник Хайек раскритиковал швейцарские банки за их чрезмерную медлительность во всем, что касается внедрения технологий мобильных платежей.
Попутно марка также объяснила, откуда взялось название Swatch Bellamy. Оказывается новинка так названа в честь американского писателя-фантаста Эдвард Беллами, который еще в 1888 году в своем романе-утопии «Взгляд назад» (Looking Backward) в некотором смысле предсказал появление кредитных карт. Беллами, конечно, вряд ли мог представить, что когда-нибудь человечество начнет вместо кредиток пользоваться наручными часами со встроенными модулями NFC, но, очевидно, маркетологи Swatch решили, что в штатовским пользователям идея с таким названием понравится. Swatch Bellamy американцы смогут купить уже в начале следующего года.