Говорят, что конкуренция в отрасли производства MOBA-игр (т.е. «многопользовательских онлайновых боевых арен») для компьютеров и мобильных девайсов в последнее время начинает зашкаливать. В этой связи, некоторым весьма известным и авторитетным компаниям из тех, у кого проблем побольше, чем у других, приходится принимать крайне неприятные решения.
На днях разработчик очень хорошо разрекламированной экшн-игрушки Gigantic — американская Motiga официально объявила о том, что вынуждена отложить выпуск данного продукта минимум до следующего года. Более того, фирма также планирует сократить сразу 16 сотрудников (более четверти своего персонала), чтобы кое-как оптимизировать расходы.
В заявлении Motiga, в частности, говорится об «ограниченности» ресурсов стартапа, сложности такого рода неприятных решений, но также выражается надежда, что Gigantic таки удастся выпустить, не смотря на очень тяжелую конкуренцию, и что бывшие сотрудники компании смогут как-то справится с трудностями.
[vsw id=»CP0BRaoqr-A» source=»youtube» width=»500″ height=»313″ autoplay=»no»]