Коммунистический союз молодёжи Китая и Alibaba Group будут обучать китайских подростков из сельских районов страны работать в Интернете. Как сообщает агентство новостей Синьхуа, соответствующий контракт уже подписан и стороны рассчитывают, что курсы интернет-бизнеса заинтересуют не менее 1 миллиона человек.
Известно, что в рамках данного соглашения нынешний лидер в секторе онлайн-продаж на территории КНР компания Alibaba обязалась организовать учебные мероприятия и стажировку для выпускников китайских высших учебных заведений, которые будут возвращаться из городов так называемой «первой линии» в сельскую местность, где и будут в дальнейшем развивать онлайн-бизнес, используя полученные на курсах знания и опыт (подробнее о курсах онлайн-маркетинга и продаж смотрим на http://itstep.dp.ua/internet-marketing/) .
По данным Синьхуа компания Ant Financial, являющаяся одним из финансовых подразделений Alibaba Group намерена инвестировать в новую программу 1 миллиард юаней (около 10.5 млрд. рублей).
Стоит напомнить, что благодаря активной поддержке правительства КНР электронная коммерция стремительно развивается не только в крупных городах, но и в сельских регионах Китая и уже сегодня даже мелкие китайские фермеры имеют возможность продавать свою продукцию онлайн. Более того, на прошедшем недавно ежегодном заседании парламента премьер-министр КРН Ли Кэцян назвал дальнейшее развитие электронной коммерции в стране одним из ключевых направлений своей стратегической программы «Интернет-Плюс».
Как отмечает Синьхуа, в китайских деревнях повсеместно создаются новые сервисные центры, задача которых состоит в том, чтобы помогать тем гражданам, которые еще не умеют продавать и покупать товары и услуги онлайн. В таких центрах жители сельских районов могут, к примеру, заказать необходимые им товары в интернет-магазинах, в том числе и с возможностью доставки по адресу этого же центра, откуда им потом удобнее забирать свои заказы.
Количество сельских сервисных центров постоянно растет. Если в 2009 году их было всего 3 на весь Китай, то в прошлом таких работало уже 780, а к 2019 году, пишет Синьхуа, правительство готовится построить 100000 сельских центров и 1000 центров регионального уровня, на что планируется выделить 10 миллиардов юаней. Издание также отмечает, что объемы онлайн-продаж в сельских районах по темпам роста вдвое превышают показатели городов, при этом сельские жители составляю около трети от общего количества онлайн-покупателей в стране и только за прошлый год на покупки в Сети они потратили более 195 млн. юаней (более 2 млрд. рублей).