Современные технологии в рекламном бизнесе осваиваются чрезвычайно быстро. К примеру, не так давно компания Coca-Cola продемонстрировала весьма интересную концепцию интерактивной наружной рекламы.
В рамках проводимой в этом году кампании «Share a Coke» специалисты израильской фирмы Gefen Team по заказу Coca-Cola создали интерактивные электронные рекламные щиты, на которых с помощью специального мобильного приложения для смартфонов любой человек мог написать свое имя.
А через некоторое время самые популярные в Израиле мужские и женские имена, к примеру, Крис и Эмма, компания начала печатать на фирменных этикетках бутылок Coca-Cola. Но, как оказалось, персонализированные бутылки были только началом веселья.
Маркетологи компании пошли еще дальше. С помощью все тех же Gefen Team Coca-Cola превратила придорожные рекламные щиты на оживленных улицах Тель-Авива в электронные версии персонализированных бутылочных этикеток. Добавить свое имя на эти билборды мог любой житель или гость города, воспользовавшись собственным смартфоном и приложением Coca-Cola.
Данная программка использует технологию определения местоположения пользователя и позволяет быстро соединяться с определенным рекламным щитом. Далее, когда человек проезжает мимо этого билборда, то его имя отображается на большом экране, а смартфон автоматически уведомлять своего владельца о том, что он может увидеть свое имя на билборде Coca-Cola (к слову, по теме наружная реклама санкт петербург согласование читаем по этой ссылочке).
Столь оригинальное и современное решение безусловно не могло не понравиться публике. В итоге, по данным Coca-Cola, в первый же день с момента начала рекламной кампании мобильное приложение Coca-Cola вышло в лидеры израильского App Store и удерживалось на первом месте до самого ее завершения, потеснив знаменитых «Angry Birds» и «Cut the Rope». За это время программу скачали в общей сложности 100 000 человек.
Но и это еще не все. Продолжая европейскую рекламную кампанию «Share a Coke», Coca-Cola запустила в Израиле новую инициативу, позволяющую персонализировать любимый напиток посредством технологии трехмерной печати. Началось все с того, что компания представила в Израиле новый формат пластиковых мини-бутылок.
Для их продвижения была создана специальна лаборатория 3D-печати, в которой посетители могли отсканировать себя с помощью 360-градусного сканера и получить свою уменьшенную 3D-копию, выполненную из известняка. Перед сканированием фаны должны были скачать мобильное приложение и создать версию себя для того, чтобы заботится о ней, как о Тамагочи.