100 млн. галлонов в год: в США посчитали, во сколько нации обходятся автобагажники

Оказывается, даже у самых современных автобагажников на крышах, не смотря на чрезвычайную их популярность и полезность (все-таки на автомобиль с багажником всякого разного нагрузить можно гораздо больше), как был, так и остается один крайне важный недостаток: топлива с ними расходуется больше. Насколько?

Сборная команда специалистов из знаменитых Лаборатории Беркли и Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии США взялась за изучение данной проблемы на предмет определить степень участия автобагажников в загрязнении американской окружающей среды.

Для этого было собрано большое количество разнообразной информации, включая видео материалы, отснятые на дорогах, данные интернет-опросов и исследований, проводимых с привлечением волонтеров.

Классный VPN с хорошей скидкой

Не пропустите: 5 ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ БЫСТРЕЕ «УБИТЬ» ДВИГАТЕЛЬ АВТО

В соответствии с результатами исследования, опубликованными в издании Energy Policy, на автобагажники пришлось 0.8% от общего количества топлива, сожженного малолитражными автомобилями в США.

Цифра с виду не очень значительная, но по данным ученых, она скрывает примерно 378000 тонн бензина (100 млн. американских галлонов), большая часть из которых была потрачена вхолостую, так как водители зачастую просто ленятся снимать багажник с машины.

Ученые также отмечают негативную динамику показателя и утверждают, что если мода на багажники сохранится, то к 2040 году бензина на них тратить будут на 200% больше:

«Для сравнение, дополнительный расход топлива из-за езды с автобагажниками в 2040 году примерно в 6 раз будет превышать ожидаемые объемы его экономии при использовании автомобилей на топливных элементах, и на 40% — объемы экономии при использовании электромобилей на аккумуляторных батареях.»

100 млн. галлонов в год: в США посчитали, во сколько нации обходятся автобагажники

Не пропустите: БАТАРЕЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ: ЧТО ДЕЛАТЬ И ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОНА РАБОТАЛА ДОЛГО И ХОРОШО

Причина такой затратности автобагажников прежняя — изменение аэродинамики автомобиля. Багажник создает сопротивление, на преодоление которого двигатель расходует лишнее топливо.

Как отмечается в пресс-релизе, перерасход может составлять 25% и зависит от целого ряда факторов. Решение проблемы тоже очевидно: если багажник не используется, его надо снять.

Конечно, процедура связана с некоторыми неудобствами, но она в любом случае обойдется дешевле, чем постоянно возить с собой мини-фабрику по переработке топлива.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях