Чем отличается VR-шутер и от обычной компьютерной, консольной или мобильной игрушки, где геймеру надо много стрелять и, что самое главное, много бегать? Правильно, в виртуальной реальности много не набегаешь. Пока, по крайней мере. Зато стрелять можно, сколько душе угодно. Потому разработчики новой Front Defense поступили по-простому.
В Fantahorn Studio, которая совместно с HTC занимается разработкой первого шутера для VR-гарнитуры Vive с проблемой движение вообще не стали заморачиваться, а просто выставили геймера на городскую улицу времен Второй мировой, обложили мешками с песком, дали в руки оружие, снабдили боеприпасами (виртуальными, конечно) и дальше воюй, как можешь.
Мешки, кстати, не только ограничивают игровую зону, но и являются вполне себе бруствером, эффективно защищая игрока от вражеских пуль.
Плюс, само собой, в Front Defense предусмотрен аркадный режим, чтобы геймеру в его баррикаде совсем уж скучно не стало. Статистика повреждений появляется прямо над каждым врагом, если в них попадать, а окружающая обстановка медленно теряет яркие краски, если попадают враги.
Ассортимент доступного вооружения тоже неплохой. Есть всё: от пистолета-пулемета до гранатомета, и даже базука присутствует. К тому же, перезаряжается весь этот огнестрел, не одно кнопкой, как на компе, а комбинацией движений контроллеров, в итоге получается почти как по-настоящему.
А с гранатами в Front Defense еще круче: перед тем, как бросать, каждую надо «поднести» к лицу так, вроде чеку вытаскиваешь зубами. С базукой, судя по видео, возни побольше, но всё равно интересно, даже не смотря на полное отсутствие обратной связи (вес, габариты, отдачу и соответствующие тактильные ощущения в виртуальной реальности передавать еще не научились). В общем, продукт, как для первой попытки, обещает быть занимательным:
[irp]