Нью-йоркская компания выяснила, как современные американки взаимодействуют с брендами онлайн. Для этого на популярном сайте Influenster был организован опрос, в котором приняли участие 11111 женщин, средний возраст которых 27 лет, и которые проживают на территории США.
По итогам данного опроса было установлено, что 94% опрошенных активно взаимодействуют с брендами в Сети, из них 31% делают это ежедневно, при этом почти все респондентки используют для этого более двух каналов социальных медиа.
90% женщин для онлайн-взаимодействия с тем или иным брендом пользуются своими смартфонами и планшетами, и только 53% — ноутбуками.
Не пропустите: Тренды: о перспективах импульсной онлайн-покупки
Исследование также показало, что 93% женщин в соцсетях предпочитают посты с фотографиями постам с видео (58%) или подвижные gif-картинки (27%).
Примечательно, что свое взаимодействие с брендом женщины определяют простым «лайком». 95% опрошенных утверждают, что в соцсетях с брендом взаимодействуют, «просто лайкая» понравившиеся посты.
61% также оставляют свои комментарии к различным постам. И при этом 67% респонденток отметили, что продвигаемые коммерческие посты им понравились от «частично» до «очень».
Большинство дам склонны считать, что из такого рода постов в соцсетях они узнали что-то новое о том или ином бренде. И только 5% опрошенных высказались отрицательно о таком варианте подачи информации и/или назвали коммерческие посты «спамом».
ПОДРОБНЕЕ: об особенностях работы с современными мобильными программными продуктами, организации и проведении рекламных кампаний , продвижении мобильных приложений, повышении рейтингов, формировании положительного отношения к ним среди пользователей и прочих не менее интересных вопросах, смотрим по ссылке.
Интересно также, что приложениями брендов женщины пользуются чаще, чем сайтами и страницами в соцсетях. 83% опрошенных рассказали, что приложение гораздо удобнее, чем сайт бренда.
Что же касается соцсетей, то любимой социальной платформой для взаимодействия с брендами американки считают Instagram.
81% респондентов предпочитают Instagram популярным в Штатах Facebook (79%) и Pinterest (56%). Google+ для взаимодействия с брендами выбрали только 16% женщин.
По мнению организаторов опроса, его результаты могут быть интересны в первую очередь маркетологам, которые ориентируются на женскую аудиторию, продвигая в Сети продукты для красоты, средства личной гигиены и одежду.
В первую очередь им следует обратить внимание на «мобильную оптимизацию» своих предложений, если они хотят наладить контакт со своими будущими покупательницами. [Пост был опубликован 13.06.2016]