В «Но мен скай» — No Man’s Sky — все Звезды разделяются на несколько классов по спектру излучения (цвету) и по температуре фотосферы.
В «Но мен скай» геймер волен приземляться на любую из планет. Однако сама по себе процедура посадки, как и беззаботные полеты над поверхностью, очень быстро надоедают. А потом на это просто нет времени, поскольку игрок уже занят более важными делами.
Со звездами сложнее: видеть вы их можете, но возможность приземляться на них, похоже, в игре не прописана изначально. По крайней мере, у нас так и не получилось долететь хотя бы до одной из звезд.\
Не пропустите: РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ВСЕХ ТРЕХ ОЧИСТИТЕЛЕЙ В NO MAN’S SKY [ПОЛНЫЙ СПИСОК]
Тем не менее, умение определять класс планеты еще в космосе позволяет в значительной мере сэкономить и время, и ресурсы на ее исследование планет в ее системе.
Приземлиться на каждую из обещанных разрабами 18 квинтиллинов планет все равно и 100 лет не хватит, потому лучше сразу заниматься только теми из них, которые будут полезны. Значит, о классах звезд в «Но мен скай».
Сначала — вкратце о так называемых Спектральных классах. Так, пожалуй, будет правильнее. Спектральный класс в игре присваивается каждой звезде и обозначается тремя символами.
Например, G2m. В этой формуле первая буква обозначает класс Звезды, следующая за ней цифра — примерная температура звезды в своем классе (по шкале от 0 до 9), и вторая буква — особенность звезды. В данном случае m обозначает повышенное содержание металла. Кстати, именно так кодируются настоящие звезды в настоящей Вселенной. Ну, а теперь — чуть более подробно.
Не пропустите: БОГАТЫЕ И ВЫГОДНЫЕ ПЛАНЕТЫ В NO MAN’S SKY: ГДЕ И КАК ИХ НАХОДИТЬ
Классификация Звезд в «Но мен скай»
Как мы уже сказали, во Вселенной «Но мен скай», как и в настоящей, все звезды делятся на 11 классов по спектру излучения и по температуре фотосфер. Все 11 мы для удобства восприятия оформили в виде такой вот компактной таблички:
КЛАСС | ТЕМПЕРАТУРА
(в кельвинах) |
ЦВЕТ |
O | более 30000 | синий |
B | 10000 — 30000 | синий или белый |
A | 7500 — 10000 | белый |
F | 6000 — 7500 | желтый или белый |
G | 5200 — 6000 | желтый |
K | 3700 — 5200 | оранжевый |
M | 2400 — 3700 | красный |
L | 1300 — 2400 | красный и коричневый |
T | 500 — 1300 | коричневый |
Y | менее 500 | темно-коричневый |
E | нет данных | зеленый |
Не пропустите: Архив No Man’s Sky на #GS
Особенности и элементы
Третьим символом в коде Звезды обозначается специфическая особенность ее излучения или преобладающие элементы, а именно:
e — присутствуют эмиссионные линии;
h — звезда класса WR с эмиссионными линиями водорода;
k — спектр с межзвездными линиями;
m — сильные линии металлов;
n — широкие и размытые («туманностные») линий, которые обусловлены быстрым вращением;
p — пекулярный спектр (имеется неправильность);
q — линии со смещение в красный и голубой спектры;
s — узкие «острые» линии;
v — изменения в спектре, которые не обусловлены орбитальным движением и пульсацией;
w — слабые линии.