Relationship assistant: Microsoft внедряет интеллектуального помощника для Dynamics CRM

Компания Microsoft планирует дополнить в свою Dynamics CRM — фирменную систему управления отношениями с клиентами новым, оптимизированным под запросы мобильного пользователя смарт-решением, которое получило название «relationship assistant».

«Relationship assistant» («помощник по работе с клиентами») ориентирован на специалистов, занимающихся продажами, и в рамках системы MS Dynamics CRM будет предлагать пользователю информацию рекомендательного характера, помогающую принимать более своевременные и корректные решения. Данный продукт появится в продаже с ноября. Об этом сообщил генеральный исполнительный директор компании Microsoft Сатья Наделла в ходе презентации новинки на конференции Microsoft Ignite в Атланте.

«Большая часть действий, непосредственно связанных с продажами, осуществляется вне CRM-системы, что является реальной проблемой, потому основной задачей умной программы станет анализ используемой модели продаж, не только в той ее части, которая интегрирована с вашей CRM-системой, но и в той, которая функционирует вне её».

При этом «помощник» способен изучать информацию, поступающие из совершенно разных источников, к примеру, из сети LinkedIn, просто из интернета, из рабочей почты, так что пользователю не обязательно тратить время на копирование нужных данных в систему. Кроме того, «помощник» также будет информировать специалиста по продажам о разного рода событиях, которые происходят в Dynamics CRM, и о которых специалист должен знать и/или на которые должен определенным образом реагировать.

Классный VPN с хорошей скидкой

Relationship assistant: Microsoft внедряет интеллектуального помощника для Dynamics CRM

Новость о выпуске MS Relationship Assistant примечательна в первую очередь тем, что появилась она всего через неделю после того, как компания Salesforce, крупнейший участник рынка современных CRM-решений, официально представила новую программу «Эйнштейн» с возможностями искусственного интеллекта, которая теперь стала частью облачной CRM-системы Sales Cloud Salesforce. Функционал «Эйнштейна» также предусматривает анализ данных, связанных с продажами, и предоставление соответствующих рекомендацию пользователю программы.

Стоит также отметить, что новый «помощник» стал очередным этапом в развитии вспомогательных технологий, которые компания Microsoft активно внедряет в собственные сервисы. В частности виртуальный помощник успешно функционирует в американской версии сайта техподдержки support.microsoft.com параллельно с чат-ботом. По словам Сатья Наделлы, такие решения способствуют повышению как эффективности обслуживания клиентов, так и уровня их удовлетворенности результатами работы компании. источник

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях