Итак: раскрутка совершенно новой мобильной Android-игрушки с бюджетом в $500. Стоит ли сразу покупать инсталлы? Если покупать, то где? Будет ли более эффективным покупка инсталлов для конкретной страны или региона? Такой вот аспект проблемы…
Сразу стоит отметить, что $500 — это довольно неплохой бюджет для раскрутки Android-игры. Но только при условии, что вы знаете, как грамотно его потратить.
А для этого нужно иметь хотя бы примерное представление о том, как Google ранжирует мобильные приложение. Все, а не только новые.
Не пропустите: РАСКРУТКА САЙТА: ПОЧЕМУ ГРАМОТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТАК НЕОБХОДИМО
На самом деле, рейтинг приложений рассчитывается по весьма сложному алгоритму. Тем не менее, специалисты выделяют как минимум 4 основных критерия, по которым Google определяет ценность приложения, В нашем случае Android-игры.
Критерии эти таковы:
- количество загрузок (инсталлы);
- рейтинг удержания (Retention Rate) — средний период времени, в течение которого приложение было установлено на мобильном устройстве;
- рейтинг приложения (от 0 до 5) и количество отзывов о нем в Play Маркете;
- количество обратных ссылок (бэклинки) на страницу приложения в Play Маркете.
По состоянию на текущий момент самым главным критерием, определяющим рейтинг мобильного приложения, по-прежнему считается №1 в этом списке, то есть количество инсталлов. Если в цифрах, то количество загрузок — это примерно 60-70% рейтинга соответствующего приложения.
Таким образом, на начальном этапе раскрутки приложения важно получить как можно больше инсталлов за короткий промежуток времени.
Не пропустите: РАСКРУТКА ИВЕНТА В СОЦСЕТЯХ: 5 ПРОСТЫХ ШАГОВ
Отсюда — следующий вопрос: как получить инсталлы в количестве, минимально (а лучше — масимально) неоходимом для уверенного повышения рейтинга приложения?
Задача, скажем так, не простая и решение ее лучше (и дешевле) доверить специалистам с хорошим опытом раскрутки в Google Play игровых и других приложений.
Со своей стороны отметим, что действенных в той или иной мере способов увеличить количество загрузок приложения также существует несколько.
Но наиболее эффективными являются следующие:
- повышение качества приложения. Качество игры, которую вы предоставляете своему пользователю через Play Маркет, повышается путем устранения багов и ошибок (в идеале, их вообще не должно быть), оптимизаций игровой графики (она должна быть максимально качественной и привлекательной для геймера) и другими методами. Суть проста: качественная игра сама зарабатывает рейтинги и быстро собирает положительные отзывы, потому новые юзеры, которые еще с ней не знакомы, загружают ее чаще.
- прямая покупка инсталлов. Одной из самым популярных онлайн-площадок для «накрутки загрузок» считается app2top. Данный сервис позволяет покупать инсталлы по цене от $0.1 за «штуку» и обеспечивает до 15000-18000 загрузок в сутки. Кроме того, здесь можно также сравнительно недорого купить «оценки» (от $0.20 за клику) и «отзывы» (от $0.25 за каждый) в Play Маркете. И, что крайне важно, площадка позволяет покупать инсталлы с локализацией, то бишь можно выбирать регион, из которого пользователи будут скачивать вашу игру.
Не пропустите: ПОЧЕМУ ИНСТРАГРАМЕРЫ И ТИКТОКЕРЫ ТРЕБУЮТ БОЛЬШЕ?
- ASO (App Store Optimization). На самом деле ASO — это целый комплекс мер по продвижению мобильного программного продукта, потому рассказывать о нем в этом посте мы не будем. Отметим только, что ASO предусматривает, в частности, оптимизацию иконки приложения, создание и размещение привлекательных скриншотов (с привлечением профессиональных веб-художников), составление правильного описания игры с корректным выбором ключевых слов (работа квалифицированного копирайтера) и на разных языках (а для этого нужен переводчик) и т.д.
- увеличение количества бэклинков на страницу игры в Play Маркете. Фактически это есть , что принято называть SEO, и что является темой еще более обширной, чем ASO.
Надеемся, эта информация будет вам полезна. Свои вопросы, жалобы и предложения оставляйте в комментариях к посту. Удачи с продвижением!