Парк такси Пекина — это около 67 тысяч машин. Город также имеет проблему со смогом, которую пока никак не может решить. Власти города уже запустили в действие агрессивную программу поощрения для жителей, которые переходят на “транспорт на новой энергии” — гибриды, plug-in гибриды, электромобили.
Но никакого давления не было оказано на гигантский парк такси столицы Китая. Теперь же муниципалитет огласил о своих планах заменить все 67 тысяч такси в городе на электромобили.
Переход будет осуществляться постепенно. Он начинается с указа, по которому все новые автомобили всех служб такси должны быть электрическими.
Но это значит, что может пройти десятилетие перед тем, как все старые такси будут заменены на электрокары. Проект предположительно будет стоить операторам $1.3 миллиарда. Самые распространенные авто с двигателями внутреннего сгорания в службах такси сейчас стоят около $10 тысяч.
Сегодня Китай платит дорогую цену за свой стремительный экономический рост, в основе которого — энергией угольных электростанций.
Во время недавних Олимпийских игр в Пекине, власти в приказном порядке заставляли много фабрик останавливать производство на протяжении недель и запретил въезд автобусов и автомобилей на много улиц. План сработал, и многие жители Пекина увидели солнце в небе в первый раз за долгое время. источник
[irp]