Microsoft в тестовом режиме открыла доступ к новому кроссплатформенному сервису управления задачами To-Do, который, как отмечается, в блоге компании должен помочь пользователю рациональнее планировать свои дела и «управлять своим днем».
Разумеется, самое первое знакомство с To-Do вызывает только один вопрос: зачем? Ведь совсем недавно Microsoft успешно приобрела Wunderlist именно для того, чтобы обзавестись собственным онлайн-сервисом управления задачами.
Более того, Wunderlist по тем временам рассматривался как лидер в данном сегменте программных продуктов. Команда даже выпустила Windows-версию приложения, однако на этом все как-то и затихло.
Не пропустите: ЕСЛИ БРАУЗЕР EDGE НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ НА КОМПЕ С WINDOWS 11
И только на днях в фирменном Office blog появился коротенький пост, в котором лично руководитель проекта To-Dо рассказал о том, что же на самом деле происходит. Оказывается, специалисты, доставшиеся Microsoft от Wunderlist после приобретения последней, уже некоторое время активно работают над новым сервисом.
И сервис этот, который раньше именовался Project Cheshire, теперь называется To-Do и доступен всем желающим. Притом, как в виде тестовой онлайн-версии, так и в виде приложений для ОС Android, iOS и Windows 10. В сообщении сказано в частности следующее:
«Tо-Do разработан специалистами, которые выпустили приложение Wunderlist, и является более рациональным, более персонализированным и интуитивно понятным инструментом, с помощью которого человеку будет проще организоваться и жить так, чтобы каждый день приносил максимум пользы. Интеграция с Office 365 и новый интеллектуальный алгоритм — это первый наш шаг, способствующий оптимизации процесса управления задачами и помогающий достигнуть большего».
Что же такое Microsoft To-Do?
В нынешнем своем состоянии сервис выглядит, скажем так, довольно скромно. Для начала нужно авторизоваться через действующую учетку Microsoft, после чего можно выбирать версию To-Do: онлайн или приложение Android, iOS или Windows 10 (приложение скачать можно сразу же).
Не пропустите: КОГДА ОБНОВЛЕНИЕ WINDOWS 11 ЗАВИСАЕТ НА 100% И НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ
Далее просто добавляем новые задачи. Когда их много, можно рассортировать их по темам. Указывать можно сроки выполнения задач, плюс добавлять примечания и напоминания.
В To-Dо предусмотрена также специальная функция, позволяющая выделять приоритетные задачи, которым, возможно, надо уделить больше внимания.
Если вы знакомы с Wunderlist, то наверняка уже поняли, что в To-Do нет ничего такого, чего не было в Wunderlist. Функционал фактически такой же, с той разницей, что в To-Do пока нет возможности прикреплять файлы и «расшаривать» задачи на определенных пользователей.
Зато новый сервис интегрирован в Office 365 и умеет автоматически синхронизироваться с Outlook. Все задачи с Outlook автоматически прописываются в To-Dо при условии, что вы авторизованы через один и тот же аккаунт.
Не пропустите: КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НОВЫЕ ФУНКЦИИ WINDOWS 11 ВКЛЮЧАЛИСЬ СРАЗУ
Известно, что в ближайшее время Microsoft будет внедрять «еще больше популярных элементов Wunderlist в To-Do», планирует выпустить приложения для Mac, iPad и Android-планшетов, и продолжит интегрировать сервис в другие программные продукты.
В конечном итоге, компания намеревается полностью отказаться от Wunderlist, после того, как «все лучшее из Wunderlist будет перенесено в To-Do». К слову, уже сейчас пользователям предоставлен доступ к инструменту, который поможет экспортировать готовые списки задач из Wunderlist или Todoist в новый Microsoft To-Do.