Galaxy S: пропадает звук в динамиках, что делать?

Говорят, что Galaxy S прекрасен если не во всем сразу, то во многом. Но, само собой, это совершенно не означает, что у нового Samsung-овского флагмана ничего не ломается. Ломается и будет ломаться. Давеча, к примеру, юзеры начали дружно рапортовать об обнаружении непонятных проблем со звуком у Galaxy S.

В описаниях симптомов, как всегда, ничего нового и необычного. У некоторых S просто пропадает звук в процессе воспроизведения видео (в том числе и в потоковом режиме), музыки или в играх.

Однако есть у данной проблемы и некая характерная особенность: звук пропадает, как бы, не весь.

Классный VPN с хорошей скидкой

Не пропустите: КАК НАЙТИ И СКАЧАТЬ СТОКОВУЮ ПРОШИВКУ SAMSUNG GALAXY НА WINDOWS-ПК

В том смысле, что глючат как правило только встроенные динамики смартфона, и проблемку отчасти можно решить путем подключения наушников.

Понятно, что такое решение не всегда удобно — это во-первых, а во-вторых, неработающие динамики все равно расстраивают.

На момент публикации этого поста причина описанной неприятности со звуком у Galaxy S пока не установлена. И даже не понятно пока, программная ли это ошибка, или таким вот образом проявляется какой-то дефект аппаратной базы устройства.

Но поскольку «болезнь» отнюдь не нова, то и бороться с ней можно начинать с применения стандартных методик, тем более, что, как показывает практика, в большинстве случаев этого вполне достаточно.

Итак, если у вашего Galaxy S тоже вдруг ни с того, ни с сего пропадает звук в динамиках, то рекомендуем попробовать следующее:

#1. провести блиц-проверку аппарата на предмет выяснить:
  • не отключен ли у него звук;
  • не подключены ли к нему наушники (как через кабель, так и через Bluetooth);
  • не устанавливали ли вы (или не вы) на S какие-нибудь новые приложения и/или обновления накануне;
  • не изменялись ли настройки уведомлений (уведомления, как известно, отключают звук);
  • не попал ли внутрь разъема для наушников какой-нибудь посторонний предмет (мусор и пр.);
  • не попадала ли на смартфон какая-нибудь жидкость (и не попадал ли он весь в жидкость), и если попадала, то как быстро вам удалось ее после этого должным образом удалить;
  • не падал ли смартфон на твердые поверхности.

Если вы все это внимательно проверили, но проблема со звуком все равно осталась, тогда идем дальше и…

Galaxy S8: пропадает звук в динамиках, что делать? - #GalaxyS8

#2. перезагружаем Galaxy S

Сначала просто перезагружаем, и если обычная перезагрузка должного эффекта не возымела, тогда производим полный сброс настроек, то бишь «хард ресет» смартфона.

Но, разумеется, только после создания резервных копий всех важных файлов, то бишь бэкапа. Также на время перезагрузки S лучше извлечь из него карту памяти.

Хард-ресет Galaxy S /S Plus производится так: «Настройки» -> «Общие настройки» -> «Сброс» -> «Сброс данных».

После завершения процедуры сброса тестим звук. Если проблема по-прежнему никуда не делась, значит, есть смысл показать смартфон специалисту авторизованного сервисного центра.

Впрочем, некоторые юзеры советуют попробовать также еще несколько способов устранения проблемы, но, предупреждаем, гораздо менее научных:

#3-1. обновить SIM-карту

Т.е. обратиться к своему оператору связи и попросить предоставить вам новую SIM-карту вместо вашей старой (без комментариев, но, говорят, кому-то помогло).

Не пропустите: «РЫБИЙ ГЛАЗ» НА ШИРОКОУГОЛЬНЫХ ФОТКАХ GALAXY: КАК ЕГО УБРАТЬ [АРХИВЪ]

#3-2. обновить настройки сети
  • «Настройки» -> «Общие настройки» -> «Сброс» -> «Сброс параметров сети», вводим PIN и подтверждаем сброс.
#3-3. обновить ПО смартфона
  • «Настройки» -> «Обновление ПО» -> «Загрузка файлов обновления вручную».
#3-4. мануальная терапия

Суть басни — в том, чтобы аккуратно надавить пальцами на корпус смартфона в месте на 1-2 см выше динамиков. На американском форуме владельцев Galaxy S /S  Plus пишут, что после такого нажатия динамики вновь начинают работать, но надавливать нужно очень бережно, чтобы ничего не раздавить.

Собственно, если после такого звук в динамиках вашего S действительно появился, то это может говорить только о том, что смартфон таки надо свозить в сервисный центр.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях