В наше время стремительного развития онлайн-сервисов даже путешествие на автобусе стало гораздо более простым и комфортным занятием, чем всего каких-то лет 10-15 назад. Включая этап бронирования и покупки билетов. И уже не так важно, совершаете ли вы длительный туристический или деловой автобусный тур, либо это просто обычная повседневная поездка из дома на работу и обратно.
Новую систему дистрибуции, бронирования и продажи автобусных билетов на основе собственной технологии GDS компания Busfor создавать начала с 2012 года.
К сегодняшнему дню система с успехом используется разными перевозчиками, к ней подключаются автовокзалы, предоставляя своим пассажирам доступ к удобному современному сервису покупки автобусных билетов и повышая тем самым качество услуг. Посмотреть подробное расписание рейсов и заказать онлайн билет на автобус, например, из Львова в Варшаву, можно всего за 2 минуты.
До недавнего времени Busfor не являлась перевозчиком, однако сервис, который внедрила и совершенствует компания, фактически изменил не только рынок услуг автобусных перевозок, но и привычки его пользователей, многие из которых стали меньше пользоваться частными авто и предпочитают путешествовать автобусом, поскольку это удобнее и практически всегда дешевле.
Добавим также, что в рамках сервиса функционирует отдельная система рейтингов качества услуг компаний-перевозчиков и даже отдельных рейсов. Каждый пассажир после поездки может составить свою оценку сразу по нескольким наиболее важным параметрам и оставить свой отзыв, которые в дальнейшем смогут увидеть и дополнить другие пользователи.
Таким образом рейтинг перевозчика, который получил определенное количество негативных отзывов и не предпринял должных мер по устранению указанных его пассажирами проблем, автоматически снижается и к компании могут применяться особые санкции вплоть до отключения от системы.
В целом же, онлайн-сервис Busfor является прекрасной иллюстрацией того факта, что время скучных и утомительных автобусных поездок уже прошло, как и время очередей за билетами, многочасовых ожиданий на автовокзалах и нервотрепки с планированием поездок.
Теперь пассажир просто заказывает билет по наиболее привлекательной цене (а то и еще дешевле), так же просто выбирает оптимальный маршрут и приезжает в пункт назначения, вовремя и с комфортом.
И еще несколько интересных подробностей о работе современных онлайн-сервисов продажи автобусных билетов на примере Busfor:
- широчайший спектр информации (сервис включает более 5000 перевозчиков на 20000 автобусных маршрутов по странам СНГ, Европы и в Украине);
- служба поддержки пользователей работает в режиме «24/7»;
- заказ билета и планирование поездки пользователь может производить также через фирменное приложение в своем смартфоне или планшете (iOS или Android), в нее можно не только посмотреть подробное расписание рейсов в разных странах и регионах, но оплатить билет (с авторизацией по номеру телефона);
- в случае необходимости пользователь может заказать доставку билета курьерской службой;
- кроме билета на международный или междугородный рейс, пассажир также может заказывать билеты на местные рейсы, например маршрутки в аэропорт «Борисполь», которые совершаются ежедневно через регулярные промежутки времени;
- на борту автобусов как правило функционирует сеть WiFi с выходом в интернет, которой пассажиры в течение всей поездки могут пользоваться бесплатно;
- также предусмотрены и розетки для зарядки мобильных устройств во время поездки (плюс кондиционер, горячий чай и кофе, туалет и пр);
- ну, и скидки, конечно (для желающих серьезно сэкономить у Busfor действует акция «Халява от Busfor», и ежемесячно проводятся большие распродажи билетов со скидками до 90%).