Twitter без преувеличения можно назвать самой популярной соцсетью. В Твиттере можно не только высказывать свои мысли, делиться соображениями, читать других или вступать в дискуссии, но и строить бизнес, искать партнёров, рекламировать товары, привлекать покупателей.
Этим и объясняется интерес разных компаний к данной соцсети. Достаточно кликнуть по ссылке, перед вами открывается весь мир интересующей персоны, информация о бренде или товаре, который сразу можно и заказать.
Именно возможность раскрутить бизнес привлекает пользователей Twitter больше всего.
Но делать это нужно грамотно.
Зачем нужен аккаунт в «Твиттере»
Микроблог Twitter используется в большей степени для публикации постов. Это небольшие тексты, где можно излагать новости, рассказывать о своих соображениях или интересных происшествиях.
Для кого всё это пишется? И какая зависимость популярности аккаунта от качества контента?
Здесь всё просто. В Твиттере — самая большая пользовательская база со всего мира. Ваш пост о чём-либо могут прочитать люди из любого уголка планеты. Однако он должен быть таким, чтобы мог вызвать интерес у другого пользователя перейти на страницу, прочитать до конца и подписаться на аккаунт.
Особенно эти требования актуальны для тех, кто собирается строить бизнес, продвигает компанию или бренд. Мало создать аккаунт, нужно сделать его популярным. Как? Для этого существуют специальные методики, которые нужно выполнять комплексно.
Инструменты рекламы в Твиттере
Раскрутка в соцсети представляет собой верный способ привлечь внимание аудитории, получить новых клиентов, если это аккаунт компании. Другие пользователи, фолловеры (подписчики страницы) будут автоматически видеть все новости или обновления, новые посты. И чем интереснее и познавательнее будет информация, тем активнее будет интерес к публикациям.
Раскрутка в Твиттере включает разные инструменты:
- хэштег – действенный способ пиара, презентации нового продукта, бренда, услуги;
- значок @ – нужен для идентификации пользователя. С него начинается уникальное имя фолловера или название фирмы, по нему же можно найти других подписчиков или хозяина аккаунта в сети;
- цитаты, ретвиты;
- опросы – тоже работают на привлечение интереса аудитории;
- фотографии, видеоролики Live – медиафайлы, оперативно освещающие жизнь владельца странички, тоже вызывают любопытство, способствуют увеличению числа просмотров.
Ещё одной важной для успеха в бизнесе особенностью является возможность реагировать на посты или упоминания, в соцсети имеется опция обратной связи.
Интересной особенностью соцсети является факт, что процент пользователей мужского пола здесь выше. Аудитория в большинстве англоязычная, в возрастной категории от 18 до 45 лет. Однако и среди отечественных пользователей «Твиттер» набирает популярность, число регистраций неуклонно растёт.
Процесс раскрутки – довольно щепетильное и медленное мероприятие. Самостоятельно продвинуть страничку, набрать целевую аудиторию и выстроить бизнес-стратегию сложно, особенно людям, не посвящённым в тонкости процесса. Однако это не значит, что Twitter не будет работать на вас.
Раскрутку сегодня можно поручить специалистам в этой области. Например, заказать услугу, обратившись в веб-студию. Вам гарантированно обеспечат комплексный подход к решению задачи, прокачают аккаунт по всем правилам, учтут все тонкости и особенности бизнеса и целевой аудитории.
Таким образом, вы получите результат в куда более короткий срок по сравнению со временем, которое понадобилось бы на самостоятельное выполнение этой непростой работы. Источник: сайт wezom.com.ua
[irp posts=»34635″ name=» Новая конфиденциальность» в Twitter: проверьте настройки аккаунта!»]