Что нужно для того, чтобы сайт стартапа был интересным

Любому стартапу, начинающему бизнес в тяжелых условиях насыщенной конкурентной среды, выживать крайне непросто. Потому одним из ключевых факторов успешного развития молодого предприятие было и остается умение выделиться на фоне множества конкурентов.

И надо сказать, что современные информационные технологии вполне позволяют даже самой маленькой фирме если не громко, то достаточно заметно заявить о себе, притом без шокирующих цифр в рекламном бюджете.

Делается это самым простым, проверенным и доступным способом — путем создания собственного онлайн-представительства, проще говоря, сайта, с последующим его продвижением в Сети или, как это принято называть, «раскруткой«.

Классный VPN с хорошей скидкой

Не пропустите: Эффективные Growth Hacking методики и стратегии для стартапов

По данным веб-студии «Брейнлаб«, которая специализируются на создании современных сайтов в том числе и для стартапов, с учетом того, что чрезвычайно высокая конкуренция в отраслях отечественной и мировой экономики влечет за собой и не менее жесткое противостояние и в соответствующих сегментах Интернета, решение всех вопросов, касающихся развития и продвижения своих сайтов, стартапы в большинстве своем отдают на аутсорсинг компаниям, которые работают с SEO профессионально.

Однако, отмечают в «Брейнлаб», отдельные их клиенты из числа начинающих бизнесменов, предпочитают заниматься продвижением своих сайтов самостоятельно, разрабатывая и реализуя различные SEO-стратегии без посторонней помощи.

Но довольно часто с переменным успехом.

И вот специально для некоторых своих нынешних и потенциальных заказчиков специалисты «Брейнлаб» подготовили небольшой список рекомендаций, которые еще на этапе проектирования сайта позволяют избежать очень неприятных ошибок, а в будущем, когда ресурс заработает, помогут быстрее и, главное, стабильно привлекать на него новых посетителей.

Итак, что нужно для того, чтобы сайт стартапа был интересным, как для людей, так и для поисковых систем:
  • страница и подстраницы

Очень многие стартапы совершают одну и ту же ошибку: они изначально планируют слишком захламленные сайты, состоящие всего из нескольких  страниц, на которых пытаются разместить всю возможную информацию о своей продукции и/или услугах.

Не пропустите: ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ УСЛУГ: ОСОБЕННОСТИ И ЭТАПЫ

Разумеется, поисковикам такой подход не нравится, а новый посетитель, «легко и непринужденно» заблудившись на сайте, больше старается туда не ходить.

В этой связи при разработке сайта следует больше внимания уделить проектированию его главной страницы и грамотному размещению на ней ссылок на подстраницы второго порядка с более детализированным и хорошо структурированным контентом.

Такие страницы, во-первых, будут выгодно выделяться в поисковой выдаче, а во-вторых, дают возможность увеличить список ключевых слов и фраз, по которым их найдут будущие посетители.

Что нужно для того, чтобы сайт стартапа был интересным

  • контент качественный, удобный и в достаточном объеме

Поисковики очень не любят веб-страницы, на которой кроме нескольких строк текста с ключевыми слов больше ничего нет, либо контент на них создан исключительно для роботов.

Контент обязан не только заинтересовать человека, он должен быть подан/оформлен так, чтобы воспринимать его было как минимум удобно.

Объем может быть разным, но достаточным для того, чтобы посетитель заинтересовался, исчерпывающим, но не утомительным, и с разумным количеством ключевых фраз и ссылок на другие страницы сайта.

Не пропустите: БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛА — ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • регулярный мониторинг

Одна из ключевых вещей, которую почти всегда упускают из вида начинающие сайтовладельцы — это отслеживание результатов любых изменений на сайте.

Ведь он не просто существует, он должен непрерывно развиваться и улучшаться, а значит, нужно не просто ждать, а видеть, а еще лучше, уметь прогнозировать эффект каждого нововведения.

Для этого в Сети существуют специальные сервисы, их много, но начинать лучше с Yandex Метрики и Google Analytics. Это сложные и комплексные инструменты мониторинга, но даже освоение самых базовых их функций очень помогает обеспечить бесперебойную работу ресурса, вовремя обнаружить ошибки, сравнить его с ресурсами конкурентов, спланировать рекламные кампании и, в конечном итоге, привлечь новых посетителей.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях