В однопользовательской кампании Shadow of War крепости — это такая себе возможность проявить одновременно все свои изобретательность, хитрость и организационные способности, как военачальника.
А с учетом того факта, что в игре крепостей (в оригинале fortress) несколько больше, чем одна, то и проявлять такого рода таланты приходится неоднократно.
Хотя, казалось бы, принцип всегда один и тот же: собираем армию орков и организовываем осаду, попутно подчиняя себе капитанов (если получится), далее вербуем или уничтожаем вождей и вперед — на штурм.
Но одно дело знать, другое — суметь реализовать эти знания. Тем более, что с каждым разом условия меняются, притом не в лучшую сторону. И по мере прохождения Shadow of War оборона крепостей становится все более мощной и эффективной, а осады и штурмы даются всё труднее. Так что, игра сама заставляет действовать изощреннее, проявлять коварство и беспощадно изничтожать врага, если не удается с ним договориться.
В этой связи, немного о том, как в Shadow of War крепости брать грамотно и без ненужной суеты
Вы, наверное, уже знаете, что набирать свою армию можно только со Второго Акта игры. На первых порах это не так сложно, а потом у вас появится опыт, так что армию вы в любом случае получите. Потому этот этап считаем пройденным.
Собрав войско требуемой численности и мощи, начинаем подготовку к осаде. И активно занимаемся разведкой. Чем больше инфы удастся собрать, тем в конечном итоге эффективнее будет финальная атака. Конечно, ничто не мешает двинуть армию на штурм сразу же, но, как показывает практика, брать крепость в лоб — это глупо. Даже в Shadow of War. Начинать лучше издалека.
Важно: в Shadow of War крепости имеют 3 или 4 зоны захвата.
Потому сначала занимаемся подчинением капитанов (их в каждой крепости аж 19), каждый из которых — это ваш потенциальный шпион в стане врага. После капитанов постепенно переключаемся на вождей, которые являются не просто самыми приближенными к Правителю крепости персонажами, но еще и несут ответственность каждый за определенны элемент укрепления: башню, ворота или стену.
С вождями будет труднее, так как диверсии вряд ли сработают, остается только перевербовка или физическое устранение. Проблема также усугубляется и тем, что добраться до вождя тоже крайне непросто. Но зато вождя можно попытаться выманить из крепости.
Тогда появляются как минимум два варианта. Можно либо нападать сразу, но для этого надо иметь необходимый наряд сил, так как вождь ходит не один, а с телохранителями, которые будут защищать его изо всех сил. Поэтому если есть риск, что прямая атака должного результата не принесет, то, опять же, потребуется маневр. Он в данном случае состоять будет в том, чтобы убрать телохранителей заранее и/или попробовать ввести в окружение вождя своего ставленника или сразу нескольких, которые в час Ч сами его уничтожат по вашему приказу.
И только после такой комплексной подготовки, которая в идеале должна закончится уничтожением всех вождей, можно начинать атаку крепости. На данном этапе главная задача — дать возможность своим сторонникам проникнуть внутрь укрепления. К слову, прежде чем направлять к ним войска непосредственно для штурма, сначала постарайтесь нейтрализовать лучников на стенах (чем больше воинов доберется до стен, тем лучше).
Важно: в пределах Зоны нужно выживать в течение 30 секунд, по истечению которых точку можно захватывать.
Ну, а далее вас ждет драка с Правителем. Он, само собой один тоже не будет, и телохранителей у него побольше, чем у вождей. Но и это еще не всё. Медлить тут тоже нельзя, так чем дольше будет продолжаться бой, тем больше ваших солдат будет гибнуть от орков-лучников и копейщиков, защищающих своего Правителя.
В общем, вот в таком вот ключе… Нюанс только в том, что все описанное в данном посте мероприятие занимает часы и даже дни. Но скучно не будет!
[irp posts=»37990″ name=»AtariBox: какие игрушки потянет, сколько стоит и когда можно купить»]