7 очевидных преимуществ соцсетей перед традиционными СМИ

Многие профессиональные маркетологи сегодня активно критикуют социальные сети за их недостаточную эффективность в качестве полнофункционального инструмента маркетинга.

Но также не является секретом и тот факт, что для быстрого и качественного продвижения информации о конкретных продуктах  соцсети подходят лучше, чем традиционные средства массовой информации.

Притом по целому ряду причин.

Классный VPN с хорошей скидкой

Точнее, благодаря целому ряду очевидных преимуществ, которыми социальные сети выгодно отличаются от СМИ, когда дело касается промоцирования новых продуктов, решений, услуг.

И SMM-специалисты (совершенно в духе Саймона Мэйнуоринга, одного из признанных гуру современного маркетинга)

называют как минимум таких преимуществ

А именно:

  • цена —  в отличие от СМИ с их характерно высокими (или очень высокими) расценками за рекламу, затраты на раскрутку в соцсетях (не берем затраты на изготовление рекламы) при грамотном подходе к организации рекламной кампании могут быть значительно более низкими, а иногда и околонулевыми (просто для примера, накрутка подписчиков ВКонтакте).
  • таргетирование — как известно, значительная часть аудитории традиционных СМИ давно не обращает внимания на рекламу (а то и откровенно ненавидит её), а в соцсетях рекламодатель получает уникальную возможность обращаться только к тем людям, которым его предложение будет интересно.
  • скорость — соцсети позволяют практически мгновенно реагировать на любые изменения на рынке, в то время как громоздкому аппарату СМИ требуется гораздо больше времени на аналогичную реакцию.
  • учет — в отличие от СМИ, популярные соцсети по умолчанию представляют обширный инструментарий для сбора и анализа самых разнообразных данных в режиме онлайн.
  • потенциал роста — не смотря на то, что так называемые «вирусные хиты» — это явление еще не до конца изученное и потому мало предсказуемое, практически любая информационная акция в соцсетях всегда имеет шанс стать одним из таких хитов, демонстрируя экспоненциальный рост в короткий промежуток времени. В СМИ подобные мероприятия, во-первых, требуют огромных денежных затрат, а во-вторых, в каком издании или на каком канале можно разместить всего один пост, который будет действительно вирусным?
  • непосредственный контакт — в соцсети рекламодатель напрямую взаимодействовать со своей аудиторией, более того, взаимодействовать можно персонально с каждым отдельным ее представителем, что в традиционных СМИ быть по объективным причинам недостижимо.
  • всегда рядом — только соцсети позволяют общаться и взаимодействовать с людьми в любой точке мира и в любое время, тогда как СМИ ограничены регионом, графиком выхода, медийными планами и пр.

К слову, есть мнение, что нам повезло жить и работать в такое время, когда по-настоящему эффективная и недорогая реклама стала доступна практически каждому. Правда, рекламу в соцсетях тоже надо уметь делать. Но это уже другая история…

[irp posts=»31372″ name=»Раскрутка ивента в соцсетях: 5 простых шагов»]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях