Американская Honeywell сообщила об завершении испытаний новой технологии «виртуальных окон», которая позволяет водителям боевых машин эффективно и безопасно маневрировать на скорости до 55 км/час в том числе и на пересеченной местности.
Испытания проводились в рамках финансируемого агентством DARPA проекта Ground X-Vehicle Technologies (GXV-T) по разработке легкого наземного бронированного и малозаметного транспортного средства, для управления которым необходим минимально возможный экипаж.
По данным Honeywell, применение современных решений дополненной и виртуальной реальности позволило максимально усилить защиту машины и заменить традиционные обзорные щели полнофункциональным боевым дисплеем с углом обзора 160 градусов, который действует как виртуальное окно.
«Для создания виртуального картины, которая позволяет управлять транспортным средством без всяких обзорных люком в щелей притом при движении в реальных боевых условиях и на реальных скоростях, мы задействовали весь наш опыт в области технологий высокоскоростной обработки графики, моделирования поведения человека и систем отображения информации», — отмечается в пресс-релизе Honeywell Aerospace.
В компании считают, что нынешние наработки станут основой для будущего 360-градусного панорамного боевого экрана. Такое решение позволит, во-первых, в значительной степени увеличить ситуационную осведомленность экипажа GXV-T (в частности обеспечит получение необходимой информации о маршруте движения машины, местонахождении противника и пр.), а во-вторых, уменьшить экипаж до минимально необходимого количества человек.
[irp posts=»37539″ name=»Радиоэлектронный удар целям на удалении 4000 км»]