напольная 3D графика в рекламе и дизайне: почему это всегда работает

Оказывается, напольная 3D графика в современном ее виде стремительно становится одним из наиболее эффективных и даже можно сказать модных инструментов рекламы. Более того, этому простому, широко доступному, но в то же время привлекательному и необычному виду изобразительного искусства специалисты уже пророчат весьма и весьма перспективное будущее в постоянно нуждающемся в свежих идеях мире рекламы.

Давайте представим на секунду привычный для всех нам супермаркет (крупный торговый центр, аэропорт, местный продуктовый магазин неважно).

Все свободное пространство в нем — стены, полки, окна — заполнены рекламой, и даже на полу можно обнаружить разного рода объявления, как правило, малозаметные в виду простоты и незатейливости их исполнения.

Классный VPN с хорошей скидкой

Другими словами, рекламный потенциал настоящей напольной графики, яркой, оригинальной и выразительной, такой, которая сама по себе способна привлекать максимальное внимание зрителей (читай целевой аудитории) не реализуется.

А ведь по силе создаваемого психологического эффекта трехмерный напольный рисунок в существенной мере превосходит любое обычное хоть и красочное объявление (здесь смотрим 3Д полы фото) и будучи выполненным и размещенным в правильном месте становится чрезвычайно мощным рекламным инструментом.

И дело тут не только в необычности этого вида графики. Считается, что каждый человек генетически запрограммирован обращать особое внимание на землю, по которой он передвигается. Таким образом, природный инстинкт человека в сочетании с оригинальностью 3D-рисунка позволяют использовать трехмерную напольную рекламу с полной отдачей.

Сегодняшний рост популярности напольной 3D-рекламы напрямую связан с ее высокой экономической эффективностью. Напольная 3D графика считается в достаточной мере недорогой для использования в качестве краткосрочных объявлений и достаточно прочной и устойчивой к механическому износу для использования в качестве долгосрочных вывесок. Чем не оптимальный рекламный носитель?

Но это, скажем так, бизнес-аспект. Но не будем забывать и об эстетической ценности: напольная 3D графика давно нашла себе место в сфере дизайна и домашнего декора.

Смотрим:

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях