Компания «Новая Почта» хорошо известна в Украине, как лидер сервиса экспресс-доставки. Возглавляя украинские транспортно-курьерские перевозки с 2001 года, компания обрела заслуженную популярность у физических лиц и бизнеса, оперативно доставляя посылки/грузы/документы в любую точку страны и за ее пределы (с 2014 года в 200 стран мира).
Осуществив за 2016 год 110 000 000 отправлений только на внутриукраинском рынке, компания вошла в топ-5000 европейского рейтинга динамично развивающихся и быстрорастущих компаний.
Для удобства клиентов и их качественного обслуживания «Нова пошта» внедрила дополнительный сервис отслеживания отправления: документов/груза/посылки.
Что означает «отследить посылку»?
- Получение информации о месте ее нахождения в конкретный временной промежуток.
- Определение статуса.
- Информация о дате отправления и предполагаемом времени прибытия.
- Выяснить маршрут ее перевозки.
Сервис отслеживания груза может осуществляться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по номеру ТТН. Присваиваемый в момент отправки посылки каждой товарно/транспортной накладной, такой номер есть ее единственным идентификатором. В случае его утраты, он легко восстанавливается в ближайшем новопочтинском отделении (при наличии паспорта и номера указанного ранее телефона).
Процесс отслеживания отправления может осуществляться несколькими способами.
1. Мониторинг по «SMS-трекингу».
Изменяющийся статус посылки («отправлена», «прибыла») фиксируется СМС-сообщениями, о чем поступает информация на указанный номер телефона.
2. Звонок на прямую/горячую линию поддержки.
Не имея доступа к онлайн-сервису «Новой почты», информацию по статусу отправления в телефонном режиме предоставит оператор компании по номеру ТТН.
3. Отслеживание через категорию «Отделения Новой Почты».
Приспособленный интерфейс каждого из 2300 новопочтинских отделений предоставит информацию о полученных отправлениях.
4. Посещение официального сайта.
а) При помощи установленной формы поиска. Навигация по интерфейсу сайта предусматривает спецформу отслеживания — верхний левый угол главстраницы. Воспользовавшись опцией «отследить» следует нажать «найти», ввести №ТТН и получить детальную онлайн-информацию. В случае отслеживания международных посылок помните, что:
- пробелы в поля трекинг-кодов не вводятся;
- используются ТОЛЬКО заглавные буквы.
б) При помощи «Личного кабинета». Можно зарегистрироваться в «личном кабинете» и воспользоваться расширенными сервисами, предлагаемыми этой опцией. Кроме информирования о дополнительных услугах и получения бонусов, поиск отправления (его локализация/статус/детализированная информация) займет секунды.
Исповедуемые компанией принципы «максимально легкой и быстрой доставки» и ориентация на мировой опыт + международные стандарты снискали «Новой почте» заслуженное всеукраинское признание.
На данном сервисе так же есть функционал по отслеживанию доставки Укрпочты — http://novoposhta.com/urkpochta.html
[irp]