«Не удалось подключиться к серверу/Ошибка подключения» — это, пожалуй, самые распространенные ошибки Снапчата (и других социалок), которые, впрочем, сравнительно легко устраняются силами самого юзера.
И в этом посте мы всего лишь напомним, как это можно сделать в домашних, так сказать, условиях. Способов, на самом деле, несколько, потому если по какой-то причине не сработал один, можете смело применять следующий.
Итак,..
что делать если в Android Снапчат выдает «Не удалось подключиться к серверу» или «Ошибку подключения»
Далее — по порядку:
ШАГ #1 — просто перезагружаем смартфон (или планшет)
У Снапчата, как и любого другого мобильного приложения, программные сбои тоже случатся. Однако в большинстве случаев «лечатся» они обычной перезагрузкой мобильного девайса. Так что, с неё и начинаем.
Не пропустите: Если Snapchat «кушает» слишком много мобильного трафа и разряжает смартфон
ШАГ #2 — чистим кэш и данные приложения Snapchat
Для этого:
- в Android открываем «Настройки» -> «Приложения» («Управление приложениями» и пр.) -> «Все приложения«;
- в списке находим и тапаем SnapChat и далее на экране «О приложении» тапаем кнопки «Сброс» и «Очистить кэш«, после чего…
- перезагружаем смартфон/планшет.
ШАГ #3 — сброс системных настроек приложений
В Android заходим в «Настройки«, затем — в «Приложения«, открываем меню приложений (3 точки — в правом верхнем углу экрана), жмем «Сбросить настройки» и в появившемся окошке тапаем «Сброс«.
ШАГ #4 — чистим кэш «Сервисов Google Play»
- в Android открываем «Настройки» -> «Приложения» («Управление приложениями» и пр.) -> «Все приложения«;
- в списке приложений находим и тапаем «Сервисы Google Play«;
- на экране «О приложении» жмем кнопку «Очистить кэш«, после чего перезагружаем смартфон/планшет.
ШАГ #5 — чистим кэш приложения «Google Services Framework»:
в Android открываем «Настройки» -> «Приложения» -> «Все приложения» -> «Google Service Framework» -> «Оставить» и «Очистить кэш», после чего перезагружаем смартфон/планшет.
ШАГ #6 — переустанавливаем приложение Снапчат
Это уже на случай, если ни один из приведенных выше способов должного эффекта не возымел. Удаляем текущую версию приложения Снапчат, потому её же устанавливаем по-новой.
К слову, если проблемы «Не удалось подключиться к серверу/Ошибка подключения» у Снапчата появились после одного из дежурных апдейтов, то, может быть, стоит попробовать установить не новую версию приложения, а предыдущую или даже пред-предыдущую.