Ежегодный Coachella Valley Music and Arts Festival, т.е. фестиваль музыки и искусств в долине Коачелла — это, как известно, одно из тех событий, которое на слуху.
Потому факт наличия новых AR-элементы в фирменном мобильном приложении фестиваля, а также персональное AR-приложение , анонсированное самим Эминемом, как бы намекают на то, что технология официально доросла до мировых масштабов.
В iOS-версии приложения предусмотрена даже специальная Coachella Camera, с помощью которой участникам и гостям фестиваля должно быть проще управляться со всеми AR-наворотами.
Кроме того, можно также найти и посмотреть разные AR-композиции, которые в этом году созданы непосредственно на фестивальных площадках, а некоторые показываются только в ходе выступлений артистов.
Тем пользователям, которые на Коачелла-2018 не поехали, предлагается специальный Welcome Box. Его нужно просто отсканить камерой iPhone или iPad, и тогда откроется маленький сюрприз в виде анимированной Disco Shark, танцующей на любой плоской поверхности.
Если этого мало, то можно скачать спец-AR-приложение, которое в этом году приготовил для Coachella лично «бог рэпа» Эминем, в этом году ставший еще и одним из хедлайнеров фестиваля. Прога доступна не только для iOS-девайсов, есть и версия для Android (очевидно, чтобы и Android-пользователи тоже не чувствовали себя обделенными).
Программка, созданная с помощью инструментов ARKit и ARCore, довольно простенькая, но симпатичная и состоит из пары сюжетов с участием певца, которые, само собой, сопровождаются музыкой из его знаменитых композиций. В первом Эминем представлен в виде молчаливого гиганта, возвышающегося над городом в свете прожекторов и в окружении вертолетов. А второй сюжет просто открывает перед зрителем портал к сцене, оборудованной прямо посреди пустыни.
Без AR-рекламки, к слову, тоже не обошлось. В ней Маршалла Брюса Метерза ІІІ втиснули в логотип ресторана Spaghetti Mom’s, и если навести на него камеру смартфона, то открывается вот такая «аппетитная» картинка:
Справедливости ради стоит также отметить, что к Coachella-2018 у некоторых звёзд увлечение дополненной реальностью уже, так сказать, успело перегореть. К примеру, Beyonce свой прошлогодний эксперимент с Magic Leap в этом году назвала «скучным». А многие исполнители, в частности Perfect Circle, с недавних пор начали фактически запрещать смартфоны (ну, или как минимум фоткать со смартфонов) на своих шоу.
[irp]