Власти Москвы закупили 100 «золотых» аккаунтов на площадке Alibaba для продвижения продукции столичных производителей и предпринимателей,
Об этом сообщил глава департамента науки и промышленной политики Москвы Алексей Фурсин на отраслевом совещании в пятницу.
Ранее Фурсин заявлял, что город выведет столичных производителей на площадку Alibaba в этом году и оплатит им «золотые» аккаунты.
[irp]«Мы буквально на днях заключили соглашение по продвижению продукции на, наверное, самом крупнейшем интернет-ресурсе формата b2b — Alibaba. Мы закупили там 100 «золотых» аккаунтов как пробную часть, которую мы будем бесплатно передавать нашим московским предпринимателям и производителям для того, чтобы они продвигали свою продукцию», — сказал глава ведомства. источник