Родители по-прежнему не умеют выбирать детские автокресла. Даже не смотря на то, что во многих странах вводятся новые, гораздо более строгие требования к применению таких кресел и оснащению автомобилей дополнительными местами для правильной их установки.
К примеру, в Великобритании закон запрещает перевозить ребенка в машине в так называемом «бустере» (кресле без спинки), если он (ребенок) весит менее 22 кг, а его рост составляет менее 125 см.
Кроме того, согласно новым правилам — т.н. «i-size» (или ECE R129, они же — новый стандарт безопасности детских автокресел в странах ЕС) — ребенка в возрасте до 12 лет и/или ростом ниже 135 см в легковом автотранспорте перевозить можно только в специальном автокресле, а младенца в возрасте до 15 месяцев и весом менее 9 кг — только на заднем сидении авто и только в специальной автолюльке (подробнее — о характеристиках и ценах на автокресла детские).
Не пропустите: ЕСЛИ WAZE И GOOGLE КАРТЫ ТЕМНЫЙ РЕЖИМ В МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЮТ
При этом строго запрещается использовать кресло, которое на подходит по размерам (если голова ребенка возвышается над верхней кромкой спинки кресла).
Казалось бы, всё понятно. Однако, как пишет издание Express, британские родители кресла для детей покупают и используют, как получится, а не как положено.
52% опрошенных родителей о стандарте i-size вообще ничего не слышали. И это притом, что почти у половины из них (45%) есть дети в возрасте до 1 года, то бишь именно для этих людей новые правила как раз и разрабатывались аж с 2013 года.
Не пропустите: КАК ИГРАТЬ В ИГРУШКИ С ANDROID AUTO В МАШИНЕ
Более того, даже многие из тех, кто об i-size слышали, до сих пор не знают, что сидения такого типа использовать можно только с креплениями Isofix и выбирать их следует с учетом роста, а не веса ребенка.
Плюс к этому, автолюльки i-size для малышей в возрасте до 15 месяцев рассчитаны на то, что в автомобиле они будут устанавливать спинкой по ходу движения, поскольку так своих маленьких пассажиров они могут защищать гораздо эффективнее.
Авторы публикации в очередной раз напоминают, что кресла i-Size изначально проектируются и тестируются на соответствие современным, более жестким стандартам безопасности, в том числе и на способность обеспечивать необходимую защиту головы и шеи ребенка при серьезных боковых ударах.
Потому инженеры компаний-производителей при расчетах за основу берут параметры роста, а не веса детей разных возрастных групп. источник: avtokrisla.com.