Мы уже писали и об AR-примерочной, и об AR-эффектах Vogue, и об дизайнерском AR-каталоге и еще об уйме других достижений современных технологий дополненной реальности. Но вот об одной не менее интересной AR-разработке упомянуть как-то не удосужились.
Что ж, попробуем немного наверстать.
Значит, новый программный продукт, о котором пойдет речь в этом посте, получил название Dangle. Разработал его и официально представил на знаменитой нью-йоркской выставке Big Show & Expo американский стартап FaceCake.
Если в двух словах, то Dangle — это тоже AR-инструмент, точнее AR-приложение, которое, как заявили его создатели, ориентировано на «не совсем еще продвинутые в технологическом плане» розничные магазины, и с помощью которого примерить и выбрать новые сережки, покупательница может просто в своем смартфоне.
Проще говоря, эта программка — это тоже виртуальная примерочная, но маленькая и только для серёжек.
Прямо в ней можно «примеривать» модели разного цвета и дизайна, попутно записывая весь процесс и/или снимая селфи с обновками, которыми тут же можно поделиться в соцсетях с подругами.
Не пропустите: https://asomobile.net — современный онлайн-инструмент автоматизированного продвижения мобильных приложений, с помощью которого можно оперативно улучшить видимость приложения в поиске, отследить действия конкурентов, разработать собственную стратегию ASO и пр. Подробнее о возможностях и функциях AsoMobile см. по ссылке.
Но это ещё не всё. Приложение функционирует на основе искусственного интеллекта, потому способно и само порекомендовать женские серьги с учетом персональных физических параметров пользовательницы: формы лица, цвета кожи, цвета волос и т.д.
Выбранную пару сережек можно отложить в свою личную «Шкатулку», которая, к слову, тоже может настраиваться и помнит предпочтения владелицы.
Отметим также, что это не первое AR-решение для ритейла, которое разработала FaceCake. Компания уже выпустила несколько аналогичных по функционалу приложений, в том числе ModiFace и YouCam Makeup (для выбора косметики) и Swivel (виртуальная примерочная женской одежды).
Как видим, инструментарий для так называемого многоканального подхода к клиенту, о котором так много говорят маркетологи, развивается стремительными темпами. И перечисленные наработки FaceCake вполне качественное тому доказательство.
[irp]