Интересные нюансы по недавним инцидентам с Теслой, когда водители сгорели заживо. Как пишет Bloomberg, пожарные в своем отчете сообщили, что просто не имеют средств борьбы с возгоранием батарей.
Сами горящие автомобили им удалось погасить за две минуты, однако батарея продолжала тлеть и много раз самовозгоралась спустя дни, оставаясь раскаленной (температура достигала 900 градусов).
В частности, температура горения достигалась даже спустя шесть суток после аварии.
«Вам нужно как-то нейтрализовать источник энергии, который попросту нестабилен. И мы не понимаем, что делать с этой угрозой» — цитирует издание отчет специалистов.
По их мнению, главная причина проблемы состоит в том, что литий-ионные аккумуляторы продолжают гнать ток, даже когда повреждены — например, после аварии. Помимо самовозгорания это влечет риск того, что сам кузов автомобиля может начать бить током высокого напряжения.
Не пропустите: БАТАРЕЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ: ЧТО ДЕЛАТЬ И ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОНА РАБОТАЛА ДОЛГО И ХОРОШО
Параллельно с этим, вокруг расследования этих инцидентов развивается новый скандал — глава комиссии по расследованию (National Transportation Safety Board) рассказал, что звонил Маску с требованием до завершения прекратить публиковать в прессе странные и непонятно чем обоснованные пресс-релизы, где Тесла перекладывает вину с «нестабильных элементов» на водителя.
Разъяренный Маск в ответ на это бросил трубку. После этого представителей компании исключили из состава комиссии.