Как известно, вчера Instagram запустила новый сервис. Называется он IGTV и представляет собой приложение, с помощью которого пользователь теперь может просматривать так называемые «вертикальные» видео продолжительностью до 1 часа прямо в Instagram.
Согласно заявлению Instagram, IGTV первое время будет работать в качестве отдельной функции приложения Instagram, однако компания также планирует выпустить IGTV в виде отдельного мобильного приложения.
В общем, юзать IGTV можно начинать прям сейчас. Фича уже доступна в новых версиях Instagram для iOS и Android. То бишь, чтобы её включить и посмотреть, надо всего лишь обновить приложение. А после установки апдейта, находим в меню новую кнопочку (в правом верхнем углу экрана, рядом с иконкой Direct), тапаем по ней — и на экране тут же появляется всплывающее окошко с видео и списком других доступных каналов.
Чем IGTV отличается от Историй?
Прежде всего продолжительностью. В Историях, как вы знаете, публикуются только короткие минутные видео, а IGTV, как мы уже сказали, показывает продолжительностью до часа. Притом все они отображаются в вертикальном формате и их можно открывать на весь экран.
Introducing IGTV, a new app for watching long-form, vertical video from your favorite Instagram creators. https://t.co/7aSMmmAsyB pic.twitter.com/Py8QI1rS23
— Instagram (@instagram) 20 июня 2018 г.
Отметим также, что управление воспроизведением видео в IGТV разработчики упростили максимально. Фактически ролик запускается автоматом и почти сразу же, как только вы открываете приложение. Не нравится первый ролик, свайпаем по экрану — и получаем целый список новых клипов и каналов, где точно будет что-то интересное. Само собой, сюжеты в IGTV можно комментировать и рассылать в сообщениях ссылки на него друзьям-знакомым.
Решение запустить функцию IGTV администрация в официальном блоге компании объяснила примерно так:
«Время идет, мы развиваемся. Уже сегодня люди меньше смотрят ТВ, а больше — цифровое видео. К 2021 году на мобильное видео будет приходиться 78% общемирового мобильного трафика. А еще мы знаем, что молодежи больше времени проводит, просматривая любительский контент, а не профессиональный».
Что ж, будем посмотреть и IGТV. Сервис в прессе буквально сразу же назвали революционным, как для Instagram. Насколько, покажет время. И конкуренты, которые тоже не сидят, сложа руки. К примеру на прошлой неделе компания Snapchat тоже сделала серьезную заявку на расширение свое доли рынка мобильного видео, объявив о начале закрытого тестирования функции Bounce, которая, есть такое мнение, будет очень похожа на Instagram-овский Boomerang. Так что, развиваются, если не все, то многие. И это хорошо…
[irp posts=»46786″ name=»Как скрыть IGTV-видео в Instagram (не нравится, надоело и т.д.)»]