Не так давно вы, наверняка, думали, что, мол, какая разница в каком магазине покупать новый OLED-телик, если модели в продаже у везде одни и те же, главное, чтобы та, которая нужна, стоила подешевле.
А когда дошло до дела (то есть, до покупки), то оказалось, что в нём есть много неожиданных деталей, в которых кроется известно кто. Не так ли?
Ведь кроме цены на новый телевизор вас, наверное, тоже начала волновать еще уйма вопросов, которые вдруг обрели чрезвычайную актуальность? И что самое интересное, рискнем предположить, что даже цена модели на общем фоне внезапно перестала быть темой №1.
Ситуация знакомая. Современный OLED-телик — прибор немаленький и весьма недешевый, потому требует особого к себе отношения. Так что, о том, как его возить, как устанавливать, как в случае чего поменять и/или отремонтировать, лучше думать до того, как за него уже «уплочено». Просто чтобы потом красивая цена не обернулась совершенно лишними и не бесплатными хлопотами.
Не пропустите: МНЕНИЕ: ПОЧЕМУ ЛУЧШИЕ ИЗ VR-ГАРНИТУР ЕЩЕ ДОЛГО НЕ ЗАМЕНЯТ ТЕЛЕВИЗОР
Следующий перечень рекомендация для покупателей OLED-телевизоров составлен по факту приобретения модели LG OLED. Скажем больше, почти всю интересующую нас информации мы нашли на сайте Электродом, где в итоге и был приобретен этот аппарат.
Итак, задача обозначена: нужен новый OLED-телик! С моделью мы тоже определились. Теперь, собственно, о том, по каким критериям мы выбирали интернет-магазин, который нам её продал.
В порядке важности:
#1 — обмен и возврат
Разумеется, Закон о защите прав потребителя никто не отменял, однако не лишним будет уточнить, к кому обращаться в случае, если новый телевизор вас по каким-то причинам не устраивает, внимательно прочитать перечень условий для возврата купленного товара, а также уточнить срок, в течение которого интернет-магазин может вернуть вам ваши деньги.
Не пропустите: HDMI ARC ПОРТ В ТЕЛЕВИЗОРЕ: ГДЕ И КАК ЕГО ИСКАТЬ?
#2 — авторизованный дилер
Так называемый «серый» может быть дешевле. Но только авторизованный продавец в праве предоставлять полную гарантию производителя на ваш новый телевизор (к примеру, на наш телик полагается 24 месяца гарантии от LG).
То бишь, если в течение гарантийного срока возникнут какие-либо проблемы технического характера, то решать их будет сервисный центр, авторированый компанией-производителем, а не вы за свой счет. Кроме того, продавец также может предоставить вам и расширенную гарантию с рядом дополнительных услуг.
#3 — цена
Надеемся, теперь вы тоже понимаете, почему в случае покупки телевизора цена модели — фактор важный, но не самый важный, и рассматривать его необходимо в комплексе как минимум с предыдущими двумя.
Повторимся, OLED-телевизор — прибор сложный и дорогой, потому «увлекательные» скидки не должны мешать вам купить и потом эксплуатировать новый телик должным образом. Впрочем, еще лучше, когда вам и телевизор продают нормально, и скидку дают хорошую.
Не пропустите: HDR: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ТЕЛЕВИЗОР НАЧИНАЕТ «БИТЬ ПО ГЛАЗАМ» [АРХИВЪ]
#4 — кто доставит и установит телик?
Служба доставки интернет-магазина или курьерская фирма доставляют вам новый телевизор прямо под дверь и бесплатно? Прекрасно. Но если раньше OLED-телевизоры вы не устанавливали и не настраивали лично, то лучше уточнить у продавца, предоставляет ли магазин услугу доставки с установкой, с подключением и с настройкой таких устройств.
Если интернет-магазин гарантирует, что ваш новый телик привезет и установит квалифицированный специалист, то даже если это будет не бесплатно, все равно это выгоднее и удобнее, чем возится самому, не имея ни знаний, ни опыта и с перспективой потом искать мастера, который поможет все настроить правильно.
Не пропустите: ПОЗВОЛЬТЕ СВОЕМУ ТЕЛЕВИЗОРУ НЕ ОСКОРБЛЯТЬ ВАШ СЛУХ ПЛОХИМ ЗВУКОМ
#5 — ассортимент
На него тоже имеет смысл обратить внимание. Если в каталоге интернет-магазина брендов много, но модели (и не только OLED) в основном устаревшие, а из новых — половины нет в наличии, или вообще все «под заказ», то смотрим п. #2 выше и ищем более подходящий интернет-магазин.
[irp]