Ожидается, что в 2018 г. объем социальной электронной коммерции Китая достигнет 1.14 трлн юаней (около 170 млрд долларов США) с приростом на 66.7%.
Об этом стало известно из доклада за 2018 г., представленного ранее в этом месяце на Китайской интернет-конференции.
Социальная электронная коммерция, возникшая в Китае в 2013 г., представляет из себя сочетание социальных сетей и электронной коммерции. Примерами могут послужить платформы Xiaohongshu и Pinduoduo.
Пользователи Xiaohongshu публикуют свои покупки, и те, кому понравились те или иные продукты, могут перейти на страницу где они продаются, нажав на теги.
Принцип работы платформы Pinduoduo заключается в том, что одни пользователи публикуют продукты, которые хотят купить, и приглашают других пользователей присоединиться к ним, тем самым, снижая цену на определенные товары.
Согласно прогнозу доклада, в 2018 г. более 30 млн человек будут работать в сфере социальной электронной коммерции, что на 50.2% больше, чем в 2017 г.
Рынок электронной коммерции Китая является крупнейшим в мире. Объем онлайн розничных продаж вырос в годовом выражении на 32.2% в 2017 г. до 7.2 трлн юаней.
Согласно предоставленным Министерством коммерции КНР данным, к 2020 г. объем онлайн розничных продаж достигнет 9.6 трлн юаней, в то время как на продажи в сфере социальной электронной коммерции придется 31.3%. источник
[irp]